Письмо Анне

      ПИСЬМО АННЕ

Я, родная, тебя вспоминаю!
Эти строки пишу, я, с тоской:
По тебе, дорогая, скучаю,
Не забуду, той, встречи с тобой!

Сломя голову, ты, ко мне, мчалась,
Я же думал, совсем, не о том...
ПОЦЕЛУЙ!Неужели, приснилось?
НЕТ!Обнялись и, снова, вдвоем!

А толпа, с удивлением, смотрела,
Как ты, крепко, меня обняла!
Гаммой чувств, ты - меня, одарила,
Словно чашу, меня испила...

Лишь, теперь, только, я понимаю,
Что важнее всего, для меня:
Я вернуть, тебе, счастье желаю,
То, что ты - мне, когда-то, дала.


Рецензии
Ох, как все это знакомо! Душевно!

Аня Крылова   15.08.2011 17:19     Заявить о нарушении
Хочу поздравить Вас с Рождеством и наступающими праздниками! Пожелать Вам исполнения желаний! Пусть Ваша "чаша" любви всегда будет полной этим сладостным, умиротворяющим, жизнеутверждающим напитком!

Александр Манвелян   26.12.2011 16:24   Заявить о нарушении