Законы бизнеса

- Вот скажите мне на милость, Санчез, ну зачем вы возите камни в желудке?
- Я ничего вам не скажу, копы поганые!
- Зачем же так грубо? Вот сейчас детектив Рассел зайдет, принесет вам кофе.
- И кофе мне ваш не нужен!
- Не понимаю вас, Санчез, ей-богу! Давно уже двадцать первый век на дворе, вы посмотрите на бандитов, на гангстеров, на драгдиллеров. Где они? На обложках журналов, в телевизоре, на показах мод!
- И? Какое это имеет отношение ко мне?
- Как какое? Вы же метите на их место, вы тоже хотите быть стильным, известным, центровым!
- Допустим…
- Ну и что вам мешает? Спросите себя…
- Не знаю…Я не знаю.
- Вас все время сбивают с толку, да еще эти стереотипы. Перевозить бриллианты в желудке! Пфф! Прошлый век! Кстати, тут принесли заключение – эти камни просто стекляшки, так что мы вас отпускаем. Сейчас придет конвой.
- Я свободен?
- Да, пока свободны. И запомните, драгоценные камни носят в клатчах. Типа такого. Это вам подарок. На память. Учитесь быть стильным курьером.


Рецензии