Елена Блаватская и Шамбала

Когда я вышла в астрал и направилась в сторону Тибета, в северо-западной стороне был лес, в нём я видела оленей. Этот лес  чем-то напоминал Тайгу. Высокое, белое здание находилось в лесу ограждённое высоким забором. На территории этого здания находились также домики пониже и меньше размером из красных кирпичей.  Всё это было похоже на большой ограждённый двор. Во дворе я также увидела колодец и подвальное помещение, но заходить в подвал не рискнула, потому что было темно. Я пошла дальше и вошла в белое основное здание. Потолки там были высокие, крепкие, как в большом храме, много красивых статуй.  Рисунки на стенах и потолках очень интересные, с изображением икон и фантастической природы.  При входе в храм я стала искать Елену Блаватскую, она сидела на лавочке и встретила меня с добродушным взглядом, но -глаза её были грустные. На ней был красный, длинный халат с капюшоном и очень короткая стрижка. Это был мужчина лет 38,  в теле которого находилась душа Елены Блаватской.
-Комфортно ли тебе в мужском теле?
-Нет, но я в силах терпеть.
-А почему ты в мужском теле?
-Потому что это мужской монастырь и только на территории него здесь можно решать проблему о спасении мира, я должна в этом участвовать.
-Как здесь спасают мир и от чего?
За стеной я увидела тайную комнату, она была похожа на лабораторию с большим количеством разных приборов, труб и непонятных двигателей. Именно в этой лаборатории работали тибетские монахи. По словам Блаватской на территории монастыря она вместе с другими монахами каким-то образом  спасали Землю от  катастроф и других неприятностей, а также ограждали часть людей от зла.


Рецензии
Материализм с астралом не совместим - это заблуждение, ведь материя - это основа того, что материя порождает, потому, что она бесконечно движется, и одна форма движения всегда переходит в другую, и имеет связи, как и своё взаимоучастие.
Интересно, может субстанция - это астрал? Но к субстаниции я отношу, только особую форму движения материальных процессов и материи - мышление и общество.
Катастрофы человечество не уничтожат, ведь это случайность, а случайность - это не конец. Смотря на то, что этот "конец" не случайность, а определенная закономерность, которую человек сможет избежать, потому, что человек творец собственных условий, изменяет природу и самого себя. Если человек научится контролировать все материальные процессы, то он сможет контролировать время.
Хотелось бы читая ваши работы, находить связь между материей и астралом.
В одной работе, я доказал, что если материя при воздействие на неё другой, исчезая в одной точке Вселенной, обязательно появится в любой другой точке Вселенной. Как это происходит с астралом?
С ув.

Марк Анубис   15.08.2011 23:05     Заявить о нарушении