Ничего не понимаю

- Вы ко мне?
- Да.
- Проходите, садитесь, чем обязана…Только, извините, приём заканчивается через 10 минут, я к сожалению не смогу вам уделить больше времени. У меня важная деловая встреча в 15.00. Так что я слушаю вас.
- Я думаю, что ты не только задержишься, но и проведёшь со мной эту ночь, потому что наш разговор…
- Вы что??? Что вы себе позволяете? Есть регламент, есть приёмный день, часы.. Если мы все будем ставить свои дела выше чужих, то мы так никогда не научимся уважать друг друга..
- Ты можешь лепетать всё, что хочешь, но я уже всё сказал. Баста. Я начну, пожалуй..
- Оля, Ольга…вызови охрану, у нас тут небольшое недоразумение.
- Зря ты так, сейчас придётся оправдываться. Ну, как хочешь твоё право.


***
- Почему? За что? Я не понимаю.
- Вот видишь, я же тебе сказал ,что ты останешься, потому что захочешь услышать ответы на все свои вопросы.
- Господа, господа.. мы всё уладили…я просто неправильно поняла молодого человека.. Ольга, спасибо, позвони, отмени мою встречу на 15.00, можешь сейчас идти уже домой…я сама справлюсь…передай по транслятору, что я уехала и меня сегодня не будет.. Всё завтра..завтра…Счастливо.
- Хорошо, правда могу уже идти…вообще-то мне надо доделать кое-какие сводные я ещё посижу..
- Я сказала можешь идти.. Иди, Оля…Что не понятного???
- Ладно. До свидания. Я пошла.

- Я слушаю вас..хотя я совсем ничего, решительно ничего не понимаю…за что?? Я уже столько лет работаю. Да не спорю мне моя работа нравится…иногда, а иногда..
- Мне всё равно, что тебе нравится, а что нет…У меня есть миссия , я её выполнил. Могу ответить на все твои вопросы…больше ничего. У  меня нет полномочий.
- Хорошо, а кто вас наделил полномочиями подобного рода?
- Этого я тебе не скажу, потому что ты сама понимаешь…
- Абсурд. А почему я вам должна верить, вы вообще кто??? Чем вы всё это можете доказать и подтвердить. У  вас есть документы?
- Документы? Ха, ха, ха..Ты меня насмешила. Так, я понял, что ты не веришь мне, тогда мы решим проще. Я ещё раз тебе всё скажу…и пойду, потому что нормальных вопросов у тебя нет.
- Нет, нет…не повторяйте..это чушь какая-то…я люблю свою работу, но…
- Хватит. Нет, так нет. Но знай, ты этот пост будешь занимать вечно. Удачи. Я не принимал этих решений. Я не могу ничего доказать. До свидания.

- Оля? Ты ещё не ушла?
- Нет…а что случилось-то? Я так испугалась, думала он бандит.
- Нет, он не бандит, он ангел.
- Какой ангел? Что он вам сказал? Вы себя хорошо чувствуете?
- Я теперь бессмертна. Мне всё равно как я себя чувствую. У тебя есть шнурки?
- Зачем вам шнурки…?
- Пойду проверю.

Через десять минут /Оля звонила в скорую –…её начальница повесилась на её же шнурках в своём офисе. По дороге шёл тот малый, который только что вышел из её кабинета и думал про себя: «А ведь это работает, если человек не хочет покидать свой пост, надо ему сказать, что он будет занимать его вечно, и что он теперь бессмертен. И первое, что он кинется - это проверять. Понятно - вечно занимать - проверить нельзя, а вот бессмертие. Я ещё никогда не ошибался…»


Рецензии
ВВП в энной степени.

Лев Сафронов   15.08.2011 22:30     Заявить о нарушении
))))))))))))))))))))
знаешь я в большей степени экономист, чем политолог...поэтому первое значение этой аббревиатуры я поняла по-иному )))
этот как его??? Соловьёв - телеведущий...вот он книжки пишет - мало того, что у самого мания, можно сказать, величия...так он и всех туда же и тот там был и мёд с пивом пил...и по усам текло и в рот ПОПАЛО!!! как книжка называлась???

Дневники Марии   16.08.2011 09:22   Заявить о нарушении
вот, нашла
http://www.vsoloviev.ru/creativity/bookgospel/
сноска - я её читала несколько лет назад, тогда это казалось чем-то, чёрт .как бы так выразиться...не буду, здесь дети )))

Дневники Марии   16.08.2011 09:25   Заявить о нарушении
Не читал, чтобы судить. Хотя, конечно, ее видел.

Лев Сафронов   16.08.2011 11:06   Заявить о нарушении