Безграничная любовь - 1

Вот эта бандитка, что на фотографии - моя Бетька. В воскресенье выкинула фокус в своем духе (ох, и своенравная же особа!).

А было так:

Прилегла я отдохнуть с книжкой в руках, только открыла ее, как Бетька, недолго думая, заскочила на софу и давай укладываться у меня на груди. Немного опустила ее вниз, на живот, но она упрямо опять полезла вверх, головешкой своей выталкивая из моих рук книгу. Я ей говорю: "Мадемуазель Бетти, и как, вы представляете я должна читать книгу, если кроме ваших ушей и шерсти мне не видно ни одной строчки?" Она в ответ вздохнула и положила свою мордашку прямо мне под подбородок. 

Я тоже вздохнула, погладила ее и сняла с себя. Уложила рядом с собой.

Через пару минут она опять залезла между моей головой и книгой (а книга в твердом переплете - на весу трудно держать). Пришлось вновь, ласково приговаривая, пересадить ее рядом с собой. Через минуту все повторилось. Тогда более настойчиво сняла ее с себя и стала объяснять, что мне надо читать, а если она хочет быть со мной за компанию...

Не успела договорить, как эта бандитка соскочила и словно змеёныш со всего маху бабац мне своими четырьмя клыками ... по руке... да еще в область вен на внутреннем сгибе руки. И моментально умчалась прятаться от наказания...

Но мне было уже не до нее! Срочно надо было обработать ранки. Через час сняла повязку, а там такие огромные синяки...  и все вокруг вздулось. Опять обработала, уже с антибиотиком, наложила повязку...

Если завтра утром опухоль не пройдет, придется тащиться в травмпункт, думаю про себя...

Все кошки как кошки, а эта просто помесь какого-то сиама с саквояжем...

ПОСЛЕДСТВИЯ БЕТЬКИНОЙ ЛЮБВИ.
(на следующий день)

Только что вернулась из трамвпункта. Наро-о-оду!!! Пять часов потратила на то, чтобы: 

а) попасть к врачу  - первая инстанция. Врач не русского происхождения, плоховато понимает по-русски.

Разговор почти анекдотичный:


- Снимайте повязку.

Снимаю.

- Кто так кусил?

- Кошечка.

- Кто?

- Моя домашняя кошечка.

- Так кот или кошка?!

- Она! Она! Кошка! (а про себя думаю: какая, интересно, разница? Какую роль играет пол домашнего питомца?)

- Понятно. А что вокруг?

- Вокруг чего?

- Раны?

- Не знаю, может синяки припухшие. Любовь ведь не знает границ...

- Чем обрабатывали?

- Йодом...

- Ну, тогда понятно - сожгли кожу!

- Как  так? Это же аптечный йод!

- А Вы им умудрились ... Видимо, кожа слишком нежная.

Промолчала...

- Сейчас пойдете в пятый кабинет, потом - в третий, - заключает врач. 


b) Иду в кабинет номер 5. 

Ставят две прививки (от столбняка, понятно, а про вторую спрашиваю - для чего?)

- От бешенства. Сейчас, деточка, придется три месяца ходить на эти прививки. 

- Так кошечка-то домашняя! Просто своенравная! Капризная! Избалованная.
 
- У Вас, моя хорошая,  только два выбора: либо везти ее к ветеринару и оттуда к нам  справку, что питомец не страдает бешенством. 

- Да не страдает она!.. А второй какой? - хмурю брови.

- А второй - вот этот: ходить три месяца на прививки.

- Ладно, давайте второй. А то если ее везти туда, у нее такой стресс будет, который потом на меня перекочует.

Вообщем, договорились.

с) Иду в третий кабинет - на перевязку. Очередь безумная. Люди словно с каких-то боевых действий вернулись после выходных.

Сижу, жду своей очереди. В это время по огромному ЖК монитору показывают TSO The Arctic Light by Terje Sorgjerd (обожаю съемки этого уникальнейшего норвежского фотографа). Потом под музыку Боккерини фотографии, объединенные одной общей идеей "Обними меня покрепче". Тоже красиво и трогательно... Но терпение лопается, когда сознаешь, что теряешь больше времени, чем требуется. 

Решительно встаю и иду в пункт а), то есть к тому самому врачу.

Спрашиваю его: "А какую мазь или что вообще будут накладывать под перевязку? Может я куплю в аптеке и сама себе сделаю?"

В ответ: "Ты уже сама наделала делов. Сидеть и ждать перевязки!"

Короче, отбой самостоятельности. Опять сажусь на скамеечку ждать, когда подойдет моя очередь.

Наконец, захожу. Девушка бегло смотрит на мои "боевые" ранения, смачивает марлевую салфетку из колбочки с желтым раствором, типа фурацилина, накладывает ее поверх раны и забинтовывает. В недоумении выхожу из кабинеты, вообще из поликлиники и топаю домой.

По пути захожу в аптеку, где заведующей работает бывшая одноклассница и спрашиваю ее: "Лер, что это за желтая жидкость, которую мне присандалили под повязку?" 

- Фурацилин, - улыбается она.

- Так на кой мне каждый день ходить туда отсиживать такие очереди, когда я могу сама такие же повязки делать дома.

Короче, купила Фурацилин, Лера проинструктировала меня как и сколько его разводить, и я потопала домой, обливаясь тремя потами от невыносимой жары и усталости. 

Все остальные дела пришлось отложить до следующего раза.

5 часов отсидки в трамвпунке - это уже настоящее наказание! Причем не за свое хулиганское поведение, а Мисс Бетти...


Рецензии