1 Будни

1
- Да сколько можно уже? А? Пятый за два часа! – сказала я, с тоской посмотрев на бутерброд, который уже полдня пыталась съесть.
- Принимайте уже! Я не мог-у-у-у! – прыгал на одной ноге, возле каталки, молоденький практикант, зажимаю нос рукой.
Поиздевавшись над мальчишкой, еще минут пять, я все же его отпустила, не хотелось мне в конце рабочего дня еще и пол мыть.
С того момента, как  меня собрали по частям и мои мозги заново научились думать (если это так можно назвать), прошло четыре года, два из которых я работаю в городском морге. Сюда меня устроил дедуля, теперь я его так называю. Он-то и рассказал, что четыре года назад, меня выловили в реке, практически по частям,а вернее сказать мой трупик, отвезли его в морг, а я неожиданно очнулась и ультразвуком оповестила всех о своем пробуждении, с тех пор баба Маша там не работает, а активно борется с «нечистью», то есть со мной.
 Кто я – не помню, видимо, тот, кто выбросил меня в реку – постарался. На протяжении шести месяцев, дедуля выхаживал меня, как брошенного щенка, научил ходить, разговаривать, вот только память ко мне так и не вернулась. Сейчас, я официально являюсь его дочкой. А так как дед является личностью в больнице известной, меня по доброте душевной и отправили работать в морг. Как сказала наша начальница, Надежда Гитлеровна (это прозвище моих рук дело):
- Я азешу ей аботать  только в мойге!
Я долго думала, что  буду работать в какой-то мойке и мыть утки, но нет, судьба была благосклонна – меня направили в морг, на место бабы Маши. Сначала, признаюсь было страшно, но потом привыкла. Вот и сегодня меня нисколько не удивил за два часа, пятый по счету труп с выжженными глазами.
- Завт-ра опять придут ребята из милиции, пардон – полиции и будут жизнь вспоминать, стоя над тобой, дорогуша!- зевая, я везла тело в морозильник, так у нас называют место, где особо интересные трупики ночуют.
- Ох, Лиз, ты прости, но видимо вместе с памятью у тебя, и нервы ушли, прихватив с собой рассудок! – послышался голос откуда-то снизу.
- От кого я это слышу! – фыркнула я, Никита Петрович, местный патологоанатом, решил меня уму разуму учить, псих недоделанный.
- Молоденькая, а с трупами как с друзьями общаешься! Хоть бы паренька себе завела!– ворчал он.
- Это намек? – я сразу проснулась.
- Да что ты! Что ты! Нет! Иди работай! – мужичок сразу решил от меня отвязаться, зная не понаслышке мой склочный характер.
- Вот и иду! – мило улыбнулась я.
                ****
- Отбить бы руки тому, кто проектировал эти коридоры! – ворчала я, пытаясь вылезти из-под трупа, - Думали если это морг, то здесь все как зомби ходят что ли? Зачем такие резкие повороты. Уф, прости друг! Без глаз остался, да еще и я тебя затылком об стену приложила!
-Елизавета Серафимовна! С вами все в порядке! – видимо услышав грохот и несколько родословных ядреной вошки, прибежал охранник.
- Митя! Я секретарь в морге, а это значит, что покойники могут полезть ко мне, обниматься, все хорошо! Что ты так на меня смотришь! Помоги, а?
 Кое-как уложив многострадальный труп на каталку, Митя помог довезти его до морозилки. После чего с лицом не менее бледным, чем у всех остальных нагло смылся.

- Елизавета Серафимовна!  - кричал охранник.
- Да что ж ты будешь делать! Только подумала о бутерброде! Что еще один? – вгрызаясь  в колбасу, взвыла я.
- Нет…то есть да.. нет – Митя густо покраснел, я даже жевать перестала.
- Что?
- У вас, там …это…халат расстегнулся  -промямлил охранник.
- Извращенец! – ворчала я.
- Елизавета…
- Да я не о тебе, это тот, из морозилки во всем виноват! Стоп! Никаких обмороков!
- Вы потеряли какой-то рецепт, когда под этим были!- Митя начал приходить в себя.
- Ты хоть никому так не скажи, а то степень извращенности ушей у каждого разная! Иди уже!
Охранника как ветром сдуло.
- Та-ак интересно, что здесь такое?- я развернула свернутый и довольно сильно помятый лист бумаги. – Ага, зелье старой карги, а дальше рецепт. Да с какой любовью «старая карга» несколько раз обведена, - я спрятала лист в карман, дома изучу.
                ****

- Эльза, девонька, просыпайся! – кто-то, ухватив мою щеку, кряхтел рядом.
- Дедуля? – я мгновенно вскочила, Эльзой называл меня только он, в честь своей умершей жены, а все остальные звали меня Лизой.
- Не хорошо, в морге то спать! – улыбнулся он, а за его спиной раздался ржач, по-другому это назвать было нельзя.
- И вам при-вет упыри! – я зевнула,- Моя смена закончилась?
- Уже два часа назад!
- Вот гадство! А вы как прошли? – спросила я, глядя на довольные морды экспертов.
- Ты так спала, что можно было на танке мимо проехать! – пожал плечами, самый старший из троицы, моих любимых идиотов.
- Я всю ночь трупы по коридорам катала! А последние два часа, вообще пять привезли и все с выжженными глазами! Вы видели?
- Да, - дедуля задумался и почесал бороду, которая едва доходила ему до пояса.
Он был настолько интересным и необычным (чего только его имя стоило - Серафим), что я иногда начинала задумываться, а не тот ли он Мерлин, которого так старательно описывают фантасты и сказочники? Но потом мимо пробегала мысль с табличкой «Психиатрическое отделение в шестом корпусе».
- Думаю, деточка тебе отдохнуть надо, иди домой, а мы с ребятами разберемся! – дедуля похлопал меня по плечу.
 Обрадованная таким предложением, я схватила сумку и побежала на улицу. И только в автобусе по косым взглядам поняла, что забыла снять бахилы и халат – этакая сумасшедшая медсестра.


Рецензии