Быть может

Быть может, на одной из лун
В созвездьи Льва, в мерцаньи струн
Межзвёздных
Нам будет петь седой Баюн,
Нам будут дуть ветра в строю
Дней слёзных.
И, может быть, уже тогда
Не будет боли преисподней,
Шаги измерят и года,
И тех, кто выгодней – угодней.

Моя безумная звезда
В пространстве потускневших
Гор
Укажет путь и, лишь тогда,
Всё будет так, как
До сих пор
Всё изменялось на глазах
По ртутным рекам подземелья.
Моя упавшая звезда –
Немых миров палач затменья.

Быть может, на одной из туч
Над жёлтым городом
Из смога
Заложен тайный код и ключ
Ко всем, ниспосланным
От Бога...


Рецензии
Твоя Звезда - Прекрасна и Светла,Тамарочка!
Ты знаешь,у меня бывают похожие мысли и чувства...
и я так же смотрю в небо и думаю,где же этот
тайный ключ....тайный код?..
А мы - можем искать его только
с помощью своего творчества:-)
Гениальный символизм у Тебя,Тамарочка!
Образы - Волшебны!
Спасибо Тебе Огромное!
С Восхищением и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   16.08.2011 02:17     Заявить о нарушении
А порой смотришь в небо и видишь сквозь облака золотистый солнечный свет,кажется,будто то,что мы ищем - именно там...Спасибо Тебе большое,Игорь,за такой Чудесный,Замечательный отзыв:-)

С Нежностью,Твоя Я.

Тамара Андреева   16.08.2011 17:12   Заявить о нарушении