Ну мало ли...

История сия со мной приключилась в отпуске, года два назад, когда я ездила отдыхать со своей второй бабушкой на Кубань.
После веселых шатаний с девченками, среди которых были и игра в прятки, и бег вокруг поливалки возле какого-то дома, я возвращалась домой. А там, в одном месте - перекресток, где стоят два магазина. Путь я знаю только через него.
Немного подумав, захожу в один из них - дай, думаю, куплю себе что-нибудь из сладостей. Изучив стенд, и остатки выделенных мне на неделю денег, в размере пяти рублей, я останавливаю свой выбор на "Очаровашке". Это такие конфетки с браслетиками, как раз за пять рублей.
-Дайте мне "Очаровашку" по пять. - то, что последовало далее, меня, мягко говоря, шокировало.
Для справки - мне тогда было всего двенадцать лет. Нет, я понимаю, что с моим ростом и формами, мне вполне можно дать и пятнадцать, и семнадцать - только лицо выдает. Но продавщица отмочила...
Вместо конфет, она дала мне... упаковку презервативов.
Я ей пояснила, что имела в виду конфеты, и поинтересовалась, а с какого перепугу она сует мне ЭТО. На что продавщица ответила:
-Ну, мало ли... - и с самым флегматичным лицом отдала мне конфеты.
После этого случая, я стараюсь пойти в соседний магазинчик - ну мало ли...


Рецензии