Семь дней. День первый 1

День первый. Часть первая.
Примечание:
Шадди - да здравствует великая В. Камша с её не менее великими Отблесками Этерны, да. Мне уже сложно представить Равена пьющего кофе...
Чеха - Изначально, этот район идея Тео, но из этой идеи родились остальные пять районов...
Время - дело в том, что в Сопряжении время течет иначе, чем у нас. Всего в сутках 26 часов. Измерители времени вроде наших часов почти идентичны - ну, разве присутствует лишнее деление... Так что час дня там будет в 14 часов, а не в 13...


{Энжел Кулдвинд. 14:02}
Игривые солнечные лучики проникали сквозь недавно вставленное цветное стекло в моей спальне, вызывая ощущение какой-то волшебной сказки. Красивые разноцветные пятна света на стене создавали впечатления причудливой мозаики, от которой не хотелось отрывать взгляд. В какой-то момент мне начинали видеться на этой мозаике картины из памяти, словно выдернутые из фильма кадры. Дома, лица, люди, города…
Мысленно отвесив себе подзатыльник – уже час дня, а я все еще валяюсь в постели, как какая-нибудь кисейная барышня – я сел на кровати и тупо уставился в окно. Цветные стекла это красиво, но неудобно – довольно сложно понять, что твориться за окном. На небе, в парке напротив, в магазинчиках – в тех местах, за которыми мне раньше так нравилось наблюдать.
Уже неделю как длился мой вынужденный отпуск. Уже неделю, меня преследовало чувство чего-то… Неизбежного. Опасного.
Я всеми фибрами души чувствовал бурю, а порой краем глаза замечал на горизонте иссиня черные тучи. Из-за этого начальство решило, что я переутомился от бумажной работы, и отправило меня в трехнедельный отпуск. На патрулирование обычно отправляли новеньких – если таковые были – либо чем-то проштрафившихся офицеров, серьезная преступность в последнее время сидела по своим норам, не высовывая носа, а более меня занять было нечем. Вот и сижу дома, по ночам борясь с желанием выть на луну от скуки и одиночества – за прошедшую неделю мне звонили всего пять раз и ограничивались дежурными фразами «привет», «как дела», «у меня тоже хорошо», «Все, пока, начальство лютует».
Глубоко вдохнув, я заставил себя встать и залезть в шкаф. Одежды было много, но учитывая, что всё сложено тютелька к тютельке, он был заполнен всего лишь на наполовину. В какой-то момент у меня возникло маниакальное желание раскидать вещи по комнате, а потом их кое-как скомкать и запихать обратно в шкаф. Бред.
Тряхнув головой, и в очередной раз изучив содержимое полок, я остановился на светлой джинсовой куртке, синей рубашке с короткими рукавами – подарок от малышки Лаилы на мой прошлый день рождения  - и черных джинсах, пылившихся здесь с того дня, как я переехал в этот дом. Впрочем, куртку я повесил на стул – сперва неплохо бы умыться.
Закончив нехитрые банные процедуры и разорив дорогущий холодильник, который чуть ли не сам готовит, расчесав волосы, положив кошачьего корма Риклесу-младшему и накинув куртку, я с чистой совестью вышел на улицу.
В лицо дул прохладный ветерок, а на небе собирались тучи – будет дождь. Даже ливень. Я остановился на улице и посмотрел в небо, явственно почувствовав холодные капли, бьющие по лицу, и как кроссовки мокнут в дождевой воде. Это длилось всего мгновение – наваждение исчезло так же неожиданно, как и появилось, оставив лишь пару солоноватых капель на лице.
Вздохнув, я медленно пошел дальше, в сторону Плазы. Брат уже дожидался меня в «Розе Ветров», надо было поторапливаться, но мне не хотелось ехать на машине, а мой велосипед куда-то запропастился.
На этом стоит остановиться поподробнее. Весь мир, в котором мне посчастливилось жить, называется просто – Сопряжение. Шесть миров. Шесть лепестков, соединенных небольшой территорией, на которой был основан город, который, кстати тоже называется Сопряжением.
Всего в сопряжении шесть районов – Чеха, Лития, Сата, Домия, Плаза и Эпия.
Чеха – приют преступников всех мастей, от мелких карманных воришек до грозных воротил незаконного бизнеса. Каждый знает – если у тебя неприятности с законом или властями – спрячься в Чехе, где тебя даже искать не будут.
Лития – район простых работяг, строителей, дворников и им подобным. Просторные, недорогие общежития и квартиры, небольшие магазинчики, спортивные пабы, где можно отдохнуть после тяжелого дня.
Сата – район-среднячок. Здесь можно встретить веяния и людей из всех остальных районов. Большие, высотные дома, множество клубов и кафешек – не мега-крутых и популярных, где за простую чашку кофе с вас потребуют не одну тысячу – обычных кафешек, где так приятно посидеть с друзьями, обсудить новости и съесть что-нибудь сладкое.
Домия – уютный район с красивыми парками, музеями, библиотеками и театрами. На улицах Домии полно цветочных горшков – да и цветов вообще. Дома здесь пользуются популярностью среди жителей Сопряжения. Я, кстати, живу здесь. Пятый дом на проспекте Лилий (Да-да, проспекты и улицы здесь названы в честь цветов)
Плаза – крутой район, где неоновые огни горят и днем и ночью, а кутилы и прожигатели жизни проводят львиную долю своего времени – если не все. Огромные пентхаусы, которые хозяева всегда готовы сдать на одну ночь, модные бутики, салоны красоты, парикмахерские…
И, наконец, Эпия – элитный район, окруженный оцеплением. Каждого вошедшего – кроме живущих здесь – проверяют чуть ли не под микроскопом. Здесь живут миллиардеры, люди дворянских фамилий, политики, звезды… И члены организации «Лотос».
Членами «Лотоса» могут стать лишь люди, обладающие силами, недоступными простым смертным. Они получают бешеные деньги, перед ними открыты любые двери… И каждый третий член «Лотоса» гибнет на работе.
За размышлениями я уже подошел к «Розе Ветров». Так быстро? Хм…
«Роза Ветров» - лучший ресторан во всей Плазе – а то и во всем Сопряжении. Уютные столики, вежливый персонал, прекрасное оформление, огромное меню, лучшие повара…
-Простите, вы заказывали у нас столик? – стоило мне зайти, как тут же подошла невысокая блондинка в строгом костюме.
-Нет. – я улыбнулся. –Меня ждут. Насколько я помню – второй этаж, кабинка восемнадцать.
-Вы Энжел Кулвинд? – она глянула в список.
Я достал из куртки удостоверение и продемонстрировал девушке. Та кивнула и жестом пригласила пройти на второй этаж.



{Равен Кулдвинд (Настоящее имя неизвестно - точнее, скрыто автором^^) 14: 40}
День не задался с самого начала. Еда пригорела – знаю, что с готовкой у меня не лады, но консервы и полуфабрикаты мне уже конкретно надоели  – трубу прорвало – качественная сантехника за полтора миллиона, как же! – да и вообще… Меня уже все конкретно достало!
Еще, в последнее время я начал ловить себя на приступах ярости – порой почти не контролируемых. Я, конечно, понимаю, что расставание с любимым человеком – тем более, когда тебя бросают – сильно воздействует на психику. Но, ни разу не слышал, что это может выражаться в диком желании порвать кому-нибудь горло. Желательно – зубами…
 Пальцы сами собой начали выстукивать непонятный ритм по столешнице. Дверь открылась, и в проеме мелькнуло до боли знакомое лицо.
-Привет! – Энжел тепло улыбнулся и сел напротив.
Мы были похожи внешне – если бы не разная одежда, и то, что я сменил такую же роскошную гриву по пояс на хвостик, едва достающий до лопаток, у меня бы иногда возникала иллюзия, будто смотрюсь в зеркало.
Я слегка наклонил голову, в знак приветствия – особого желания разговаривать не было. Разве что хотелось домой – не в ту квартиру, где я жил уже несколько месяцев – а в тот дом, двери куда уже давно закрылись.
Мне вспомнилось детство – я был еще тем фруктом. Постоянно плакал, прятался за мамину юбку, почти не расставался с любимой игрушкой – маленьким плюшевым лисенком, с зелеными глазками-бусинками – но младшую сестренку был готов защищать до смерти, хотя даже драться не умел.
Теперь мне защищать некого – а самыми близкими родственниками стали дядя Рамиро, которого я не видел с детства, и кузен Шадо, который собирается приехать в Сопряжение, что бы поступить в институт.
-Эм… - Энж нарушил  царившую тишину. –Что скажешь?
Я достал из небольшого рюкзака, убранного под стол, папку с фотографией и документами, и бросил её на стол.
-Эдвард Валнемост. – рука сама потянулась к кружке с горьким и щедро приправленным красным перцем напитком. – Идиот, каких поискать, и, похоже, не представляет, какое «счастье» к нему привалило. Будешь что-нибудь заказывать? – Энж взял из папки фотографию и один из документов – я не успел разглядеть, какой – и убрал их себе в куртку.
-Вообще я предпочитаю готовить сам… Что бы ты посоветовал?
-Шоколадный торт. Шоколадные кексы. Шоколадное печенье. – кардую фразу я сопровождал глотком, и в какой-то момент божественный напиток, который какой-то кретин приравнял к кофе, закончился. –Горячий шоколад. Шадди. – тоска, охватившая меня, при взгляде на пустую чашку отогнала сонливость не хуже самого напитка.
-Ладно. А как… - я жестом заставил Энжа умолкнуть и легонько дернул за длинный шнурок на стене.
Через минуту к нам уже забежала пухленькая шатенка с подносом.
-Здравствуйте. Что бы вы хотели заказать?
-Горячий шоколад, шадди с перцем. – я снова начал барабанить пальцами по столешнице. – И торт. Шоколадный. С шоколадным кремом сверху, шоколадным сиропом и шоколадной посыпке. Обязательно на шоколадном корже. Энж?
-Оладьи и виноградный сок.
Девушка кивнула и вылетела из кабинки с такой скоростью, что я успел заметить лишь смазанное пятно.
-Быстро. – хмыкнул я. –Ладно, итак… Информацию я добыл… Можно я к тебе перееду, а?
Энжел подавился воздухом, и шокированнно на меня уставился.
-Я скоро свихнусь в этой квартире. – неохотно сказал я. –Вдобавок, у меня проблемы с готовкой. И поговорить почти не с кем. У тебя хотя бы котенок есть…
-Ну… Ладно… - он удивленно уставился на меня и вдруг улыбнулся. –Я тоже от одиночества скоро выть начну. Буду рад твоей компании, братец.
Раньше меня немного раздражала его манера называть меня «братцем» или «братиком» - попахивает сюсюканием - но сейчас это вызвало у меня теплую улыбку.
-И еще одно… У меня последнее время какие-то непонятные глюки начались.- я провел рукой по своим волосам. –Постоянно замечаю краем глазом какие-то тучи на горизонте – странные, непонятные… - прикрыл глаза, вспоминая подробности. – А стоит посмотреть прямо – и они исчезают. А еще – сны. Сумасшедшие. Вокруг – тьма. Порой вижу женщину – она появляется передо мной и ребенком, и старухой, но я знаю, что это один и тот же человек…- мне вспомнились ночные кошмары, заставляющие вскакивать в холодном поту уже неделю.
-Хм. Мы видели только тучи. – он пожал плечами после паузы.- Хотя, твоя чувствительность может быть обусловлена тем, что сил и дури у тебя, с недавних пор, не в пример больше…
-Дури, значит? – я прищурился..
-Это слова Сапхайреса, не мои. – он скрестил руки, как бы защищаясь.
Я не успел ничего сказать – именно в этот момент вошли две официантки с нашими заказами. Первым делом, я схватил еще даже не успевшую нагреться чашку шадди с подноса, и тут же сделал первый глоток.
Жизнь прекрасна. Особенно – пока не кончился торт.

В следующей части я познакомлю вас с близнецами Лиастор...


Рецензии