Нити кукольника. Живая марионетка. Освобождение

 Мой новый хозяин донёс меня до своего дома. Он меня слышал и понимал, я была счастлива, но…я совершенно не знала этого человека…
   -Ну что?  Как ты себя чувствуешь?- спросил он, улыбаясь. В руках у него была чашка с чаем.
   -Мне больно…и страшно…
   -Ничего, всё пройдёт…Ведь даже не смотря на это деревянное тело, ты остаёшься человеком…
   -Откуда вы знаете?- удивилась я.
   -Секрет!Ты хочешь обратно, в своё тело?
   -Конечно!
   Только я успела это проговорить, как мужчина облил меня чаем. Я сразу захотела есть.
   -Зачем вы это сделали?- спросила я.
   -Ты же хочешь вернуться назад…Я тебе помогаю. Надо бы ножнички поискать…
   С этими словами он вышел. Пришёл только вечером. В руках у него была новая чашка чая и маленькие ножницы.
   -Вы снова хотите облить меня чаем?
   -Нет, что ты! Ты же сразу захочешь есть… Ладно, приступим…- сказал мужчина и ниточку за ниточкой. И уже через несколько секунд,на кресле сидела обычная девочка, не кукла, а человек…
   -Я хочу есть…
   Мужчина дал мне чашку с чаем. Я с радостью его выпила. И пошла на кухню вместе с её хозяином.
   -Спасибо вам большое…
   -Не благодари, лучше ешь… Завтра поедем домой…
   -Кто вы?
   -Твой папа…
   На следующее утро мы отправились домой… Я была рада… Я вернулась домой, к семье, в родной город!..


Рецензии