Я люблю Его... Я Его Обожаю...

Я люблю его…
Я его обожаю…
Обожаю каждое утро когда он ещё не зайдя, как ребёнок тянет руки что бы обняться…
Обожаю его правильность во всём, аккуратно составленная обувь в углу моего коридора…
Обожаю его получасовые разговоры с моими животными…
Обожаю, когда я злюсь, а он прижимает меня крепко к себе и серьёзно так говорит: «Всё, малыш, успокойся»
Обожаю его вечно недопитый чай, стоящий у меня на комоде, который он несёт с кухни после обеда…
Обожаю его взгляд, когда по телеку показывают очередной крутой автомобиль или автомобиль который ему нравится…
Обожаю , когда он ревнует... пытается кричать и в итоге выглядит как обиженный малыш…просто невозможно остаться равнодушной..
Обожаю , когда по-субботам , он стоит у плиты заботливо готовя нам ужин…
Обожаю, когда он серьёзен, ведь это бывает так редко…
Обожаю Его ежедневные утренние сообщения в контакте…
Обожаю Его смех… такой тихий… и красивый…
Обожаю Его хладнокровие к другим и такое тёплое, бережливое отношение ко мне…
Обожаю Его за каждую мелочь, которую он делает…
Я точно знаю , что он моя судьба…раз в 3:33 я пишу это для него (кстати, Меня кто то любит хД думаю ты понимаешь о чём я)…
Он другой, он Мой…. Он Всё , что у меня есть… если вы хотите увидеть моё сердце, все вопросы к нему…потому что он его хозяин…
Я люблю Его…
Я его Обожаю…


Рецензии