Бисер?

Может я какой-то неправильный, но объясните мне, пжлст:

Когда я, от души, искренне  посылаю на№;%й какой-нибудь коллектив таксистов или факультет студентов, а бывало и ученые советы университетов, как правило, они дружно отправляются по указанному адресу.

Почему люди, которые мне близки и небезразличны злоупотребляют моей добротой?????? Почему, вместо того, что бы услышать и понять меня, пытаются пропердеть свое тупое, засранное мнение? Почему старые бараны, прожившие свою жизнь зря, пытаются наставнически вещать в мою сторону?

А самое интересное, с какого перепою, те, кого я кормлю, пою и часто крышую, не стесняясь демонстрируют мне и пытаются доказывать правоту своего равного отношения ко мне и моим «оппонентам», как свиньи, которые равно готовы жрать дары с руки дарующей, так и самою руку ту...

Наверное в чем-то прав Геббельс?
П.С. Если чел. думает, что ты ему не можешь паипалу, он начинает хамить. Взять тех же полицаев


Рецензии