Как внешность бывает обманчива...

Пришлось сегодня встретиться со знакомой, выбрали свободную скамеечку в сквере, сидим, никого не трогаем...и тут к нам подходит цыганка и спрашивает сколько времени...


Я так еще подумала, что если предложит погадать, я у неё спрошу, почему она не погадала себе на " который час" .

Но она ... почему-то не к знакомой, а ко мне обращаясь ( морда лица у меня такая что ли?) говорит, что за приятность твою, милая девушка, я тебе сейчас всю правду скажу...


Дело пахнет керосином, подумала я, и решила сразу инициативу в свои руки брать. А когда я беру инициативу в свои руки, я становлюсь необычайно милой, поэтому совершенно так любезно говорю, что ей покаяться не помешало бы, а то Бог гадателям ад уготовил...


И что вы думаете? Вместо того, чтобы покаяться, упасть ниц на землю, размешивая слезами покаяния эту самую землю, она начала орать, что я сама пойду в ад.

Вот... а начиналось -то так хорошо -  за приятность твою...

как внешность обманчива-то, подумала я, - глядя вслед убегающей цыганке...

Товарищи, будьте бдительны! Внешность она очень обманчива...сначала узнайте человека, а потом уж предлагайте что-либо...


Рецензии
Ну вот ты какая:человека напугала!)))
(может,задумается)

Эстер Полонская   07.09.2011 20:44     Заявить о нарушении