Страхи. - -

                ДЕТСКИЕ  СТРАХИ


                В  детстве  мы  вначале  ничего  не  боимся.  Но  потом...  потом  наши  родители  читают  нам  сказки,  где  обитают  драконы,  злые  крысы,  волки,  баба  Яга  и   прочие  сказочные  герои,  которых  дети  воспринимают,  как  реальных  живых  существ.   
                А  потом  в  нашей  жизни  появляется  телик  с  его  далеко  не  детскими  мультиками  и  фильмами,  -  и  где-то  в  глубине  сознания  поселяется  страх...

                И  этот  страх  наступает  на  нас  со  всех сторон  и  уже  полностью  заполняет  всё  наше  сознание...
                Теперь  мы  начинаем  бояться  пауков, собак,  громких  звуков, темных  закоулков,  высоты  и  прочих  обычных  и  неожиданных  вещей.

                И  все  наши  страхи  были  привиты  нам  в   детстве...

                Я  помню,  как  раньше боялась  войти  в  тёмную  комнату  и  ложилась  спать  и  засыпала  только  с  включенным  ночничком...

                Я  с  детства  боялась  остаться  одна  в  пустой  комнате,  так  как  мне  казалось,   что  из  всех  углов  ко  мне  будут  выползать  всякие  чудовища  и  злодеи...

                И  с детских  лет  я  боюсь  ночью  выходить  на  улицу...

                И  мне  часто  снились  и  даже  сейчас  снятся  страшные  сны, вроде  тех,   когда  я  иду  по  незнакомым  улицам  в  неизвестно  каком  городе,  вхожу  в  большой  незнакомый  дом,   спускаюсь  или  поднимаюсь  по  длинным  шатким  лестницам  и  всё  иду  и  иду,  но  никак  не  могу  найти  выход  из  этого  дома-капкана,  а  потом  в  страхе  бегу-бегу-бегу   куда-то  прочь,  не  в  силах  вырваться  из  тёмного  страшного  морока  моего  длинного  сна...




               

               


Рецензии
страх - это звоночек организма разуму человека. когда страх перерастает в манию - это уже не звоночек разуму, а звоночек психиатру. победить страхи можно. в мое детство некоторое время мне казалось ,что из-под кровати меня кто-то во сне схватит. переборола. а засыпать с ночником - глупость какая. сейчас так много фонарей и рекламы в городе, что можно не только не включать свет ночью, вообще без него жить. удобно страху поддаваться. лениво его изживать

Карина Василь   20.08.2011 17:22     Заявить о нарушении