Качели

(По мотивам известной работы господина StarWarrior-а. С меня причитается)))

Сон был светлым, радостным. Из детства.
Он входил в сознание запахом сдобы, цветастыми фантиками конфет. Обволакивал дыханием дождя, грел теплом беззаботного лета, волновал доброй тайной.
Я гулял двориками детства. Разговаривал и играл с друзьями из прошлого. Катался на качели с милой девочкой по имени … Во сне не мог вспомнить ее имя.
Но она была красивая. Я считал ее самой красивой девочкой в нашем подъезде.

***
Мы сильнее раскачиваем лодку качелей. Дух захватывает даже во сне. Хочется кричать от восторга.
Вдруг она отпускает руки. В ее глазах ужас! Хрупкое тело на взлете опрокидывается, и она, ожесточенно маша руками, летит вниз навстречу своей (я был в этом уверен) смерти.

***
Когда я проснулся, меня трясло. Было утро. В голове единственная мысль:
«Хорошо, что не увидел последнего страшного мига! Я не хочу этого!»
Весь день после сон не давал покоя. Я вспомнил, ее звали … нет, зовут Наташа.
«Где она сейчас?»

***
Море было теплым.
Она плыла невдалеке. Казалось, нет ничего приятнее, чем так скользить по волнам, даря друг другу улыбки счастья.
И тут она взмахивает руками, зовет на помощь, скрывается под водой.
Я кидаюсь к ней. Неистово разрезая воду, подныриваю.
Сквозь толщу воды едва вижу ее – она глотала ртом воду, надеясь вдохнуть воздуха.
Еще мгновение и она затихнет, медленно пойдя ко дну!
А я не успеваю! Вода вязкая, как клей!
«Я не хочу этого!»

***
- Мишка, ты?! … Вот так встреча!
Я оборачиваюсь на голос … Это Она! Наташка!
- Встречу надо отметить! – она хватает и тащит меня к столикам кафе.
- Как твои дела? Работа, семья?
- Работа – да. Семья – нет. А твои.
- Так же.
- Знаешь, а ты мне уже несколько ночей снишься - начинаю верить в сверхъестественное.
- Это знак! …
Наташка хочет что-то сказать. Но в этот миг из-за угла на бешеной скорости выскакивает большая черная машина и, врезаясь в столики, почти достигает нас.
Вскакивая, я только и успеваю, что с силой отбросить Наташку в сторону.
А потом смотрю в глаза своей смерти.
Она несется на меня с огромной скоростью. Очень страшная!

***
Открывая глаза, я вижу белый потолок. Потом ее лицо.
Она сидит возле в белом халате. Улыбается:
- Проснулся? Все хорошо – операция уже позади.
Я вспоминаю кафе и несущуюся на нас машину:
- Меня сильно покалечило? Ноги целы?
- Ноги? Какие ноги? – она изумленно смотрит на меня – А-а! Ты еще не отошел от наркоза… Нет, ноги твои никто не трогал. Когда вырезают язву, их, как правило, оставляют.
- Какую язву?
-Ты ничего не помнишь? … Вчера потерял сознание прямо в кафе – открылась язва. Довел себя! Возьмусь я за тебя!
Я снова погружаюсь в сон.
Как хорошо! Теперь есть Она! Мы победили Смерть!
Мы будем жить долго - сколько захотим! ...

***
А качели вздымаются все выше … Наташка смеется, и я вместе с ней …

24/06/11


Рецензии
Написано хорошо и по заданной теме, но она сама... просто ужасна !

Smoky   12.10.2012 01:46     Заявить о нарушении
Мне самому страшно было ... когда писал))) Но, вот, родилось же в голове! Что с этим делать? )))

Далахан Далъет   19.11.2012 19:24   Заявить о нарушении