Один из дней или Русские в Одессе

...Снова погрязла в раздумьях, которые пока ни к чему кроме полубессонных ночей и серых депрессивных дней не приводят. И подумалось: я хочу быть как все. Хочу слиться с толпой, хочу быть примитивной, ничем не выделяться...Не мучаться совестью, не страдать своей рефлексивностью. И мне плевать на какую-то миссию, на которую, если верить Коэльо, высший разум будет кидать нас, направлять, отбивая от всего, что лишнее, пусть и кажется нам милым и привычным. Судьба и так часто тыкает нас, в частности меня, мордашкой туда, где напортачила, как какого-то котёнка нашкодившего...Судьба умнее меня и я в неё уже верю. Не в предопределение, а именно в судьбу.

А в это время я иду по Дерибассовской и всё это думаю. А Дерибассовская пахнет всем - и дорогими французскими духами, и жаренным, и печённым, и всем и сразу! Cимвол города!.. Вдыхаю её в себя, улицу, всю, втягивая внутрь, как потягивала бы опять мохито через трубочку на той же Дерибассовской. Хочется вобрать её в себя со всеми запахами, людьми, заключить в себя, как в тюрьму, взяв в пожизненный плен всех людей с их заботами, планами, куда бы вырваться отсюда, кого бы развести...Что-то меня занесло. Мысли сменяются другими - никуда не денешься от судьбы. Миссия выполнима. А потому шагаем дальше...

Вечер в Одессе понятие относительное. Вроде бы есть, а вроде бы и нет его. Сначала все работают, суетятся, а потом - хоп - закат. И всё. Ещё едва только десять, а уже ночь. Улицы, фонари... И всё сменяет друг друга на внушительной скорости ниссана по кличке Чарлик, несущегося по Одессе. Опьяняет и скорость, и свежесть ночных одесских улиц и музыка в наушниках - из "Такси 4". А затем вот уж по-настоящему опьянят белое вино и разговоры о будущем. Не как в Советском Союзе - светлом, безоблачном, а как в России и на всём постсоветском пространстве. С невольным уважением прислушиваешься к мнению старших и по улыбке мамы понимаешь, что лишь к 50 годам имеешь право браться за рассуждения о жизни и начинаешь что-то смыслить. Но вспоминается прочитанный утром рассказ Куприна - "Собачье счастье". Даже "старые пудели" могут ошибаться!!!


Рецензии
Да ничего так, нормально-читабельно. Немного скушновато и заунывно, но ведь у всякого бывает разнобокое настроение.

А Ваше т.н. резюме "Пишу только в малых объёмах, непрофессионально, но с большим удовольствием приму критику!!!" - довольно прикольно. Значит, - критику принимаете непрофессионально, но с большим удовольствием?

С улыбкою,

Дон Борзини   16.08.2011 23:36     Заявить о нарушении
хм, спасибо, конечно.
А на счёт критики я вообще не распространялась так...просто даже в таких отзывах, как ваш, можно найти что-нибудь интересненькое. Например, я никогда настроение не называю разнобоким.. А потому - ещё раз спасибо за внимание!..

Ни При Каких Обстоятельствах   17.08.2011 10:49   Заявить о нарушении