бабочки

«Счастье подобно бабочке, чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо».


Вчера  гастроэнтеролог, осмотрев мой желудок видеоэндоскопом, приподнял свои «брежневские» брови, посмотрел на меня поверх очков  и прошептал: «Delirium tremens». Его лицо стало бледным и он спросил меня растеряно: «А откуда бабочки в вашем желудке?».
  Бабочки, живущие в моем желудке, погибли и  вызвали повышение кислотности. Три дня назад проснувшись, я обнаружила на своей подушке нафталин, а также махорку, листья эвкалипта, корни лаванды и письмо с печатью кошачьей лапы от моего любимого желтого кота, вечно ворчащего, гордого, закомплексованного и обидчивого создания. В письме были написаны корявым почерком попрекания за мое прошлое, настоящее и  будущее.  RIP, мои разноцветные бабочки! Прощай, глупый кот!


Рецензии