Напоследок

Было написано в дороге под мелодию, возникшую в голове, то есть, как текст песни. Впоследствии мелодию забыл, и текст стал простым, местами совсем несложенным, стихотворением.

Разлилось солнце на стекле
Оконной рамы. Яркий свет
Вновь громко твердит мне,
Что мне немного лет.
Проклятый город вновь
От радости весь пьёт
И кроме пустых слов
Он больше не поёт.
Поломанной мелодией и жаждой денег, крови, плоти
Он дернет вниз.
Теперь я только чувствую, что это место пусто и
Пора валить.
Я позабыл свои мечты,
Жизнь в городе уж точно не моя.
С землей и небом я на «ты»,
Сильна любовь к природе дикаря.
Руби концы, я ухожу.
Теперь уж точно навсегда.
И я ничем не дорожу,
Меня ведёт моя звезда.
Обычный день, но непростой.
Четыре стороны, вариантов- тьма.
Когда умру, не пей за упокой,
Оставь для тех, кто без ума.


Рецензии