чудесная дорога

Когда я проходил службу в 72 ОУЦ, мы несколько раз в неделю ходили на вождение. Мы учились водить МАЗ-543. Я прекрасно  помню, те апрельские дни, когда на улице было тепло , таял снег. Я очень любил эти дни, ведь дорогой я наблюдал за природой, икак она оживала после зимнего сна. Кругом я слышал голоса птиц, а по земле бежали быстрые ручьи.
По пути на автодром протекала река Плиса, а рядом было озерцо и часто здесь плавали лебеди. Мы никогда не проходили мимо лебедей, каждый раз бросали им хлеб или  батон и в те моменты я вспоминал свое беззаботное и золотое детство, дом и Козянское болото, где плавали эти прекрасные птицы, лебеди, а я и мои друзья их кормили. До автодрома нужно идти 3 км, но это был чудесный путь, где я отдыхал своей душой.


Рецензии
Максим! Я прочитала у Вас немало стихов. Стихи у Вас славные.
Любовная лирика замечательная, без пошлости.
И миниатюры понравились.

А вот эта мне напомнила рассказ мужа о том, когда он служил в Закарпатье и водил машину по горной дороге, вцеплялся не только руками, но и ногами в руль. Такая сложная дорога была.
Правда недавно, когда я ему напомнила. он отказался ...)))

С теплом,

Наталья Меркушова   22.03.2013 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо!!Рад,что понравилось!!!Решил вот освоиться на прозе,потихонечку обновляю страничку!!!

Максим Иосифович Ролик   22.03.2013 21:51   Заявить о нарушении
Я на Стихах в основном. Здесь - проездом бываю!)))

Всего Вам доброго!

Наталья Меркушова   22.03.2013 22:04   Заявить о нарушении
я тоже на стихах в основном!!!А здесь так иногда залетаю на огонек!!

Максим Иосифович Ролик   22.03.2013 22:28   Заявить о нарушении