Голые крылья

Ворон!
Ворон... ты меня не забыл?
Сядь на тротуар, где-то рядом с моим телом.
Кожный покров не остыл.
Разве что перья с крыльев слетели.
Ворон, ну как ты живешь?
Что про Меркурию скажешь, мой друг?
В сердце тоски не ищи, не найдешь.
Там лишь один приживака испуг.
Бледная желтизна глаз
скажет о том, что болеешь давно.
Водила не давит на газ.
Знает, что мне мерещится дом.
...Ворон... передай им привет.
Даже ему, пусть меня он не вспомнит
средь сюжета черно-белых кассет...
Ворон...
слышишь?
...душа моя стонет.






автор изображения Cyril Ronaldo


Рецензии
...сегодня ему исполнилось бы 50...Но его давно нет на этой Земле ...
Эдик..."слышишь?...душа моя стонет."
...Жаль не знаю Вашего имени,но от всего сердца - спасибо Вам за стихи...

Человечек Надежды   14.10.2012 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за то, что услышали в этих строках что-то своё... благодарю и сочувствую в едином порыве.
А зовут меня Алина.

Мальчик-Девочка   14.10.2012 15:31   Заявить о нарушении
Вот и замечательно...Вот и познакомились...Это и прекрасно ,что каждый слышит что то своё...значит это настоящее

Человечек Надежды   14.10.2012 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.