Просто дождь...

   … Когда сердце улыбалось, словно младенец в люлечке, неожиданно для всех пошел дождь. Его теплые ласковые струи стекали по лицу прямо на грудь, словно заботливые женские руки ласкали и гладили. Хотелось нежности, доверия и уюта.

   Я вышел на лоджию, и сразу ветер далеких городов подхватил меня на руки, и поднял ввысь. Почему у него ко мне были такие чувства я не знал, но поддался его чарам и, откинув мысли, расправил руки. И в тот же момент раскрылись крылья. Словно крупная птица, я пронесся сквозь облака, а потом вошел в крутое пике.

   Земля совсем рядом…. Затормозив, я отбросил крылья, и опустился на ноги посреди тротуара. Навстречу шла девушка. Грустные глазки не могли удержать слез. Ей казалось, что во время дождя их никто не увидит, но я скорее почувствовал ее состояние, нежели просто увидел. От края бордюра отъезжало такси, из которого, видимо, девушка и вышла. И было на ее сердце столько печали, разочарования и обиды, что я остановился.

   Девушка не видела меня, а потому шла прямо мне навстречу. Миг, и я растворился в ней. Видя ее боль, слезы и печаль, я позволил себе впитать все ее неприятности в себя. Не хотелось оставлять ее одну с тяжелыми мыслями и обидами. Вообще, ни в коем случае нельзя оставлять человека одного, когда ему плохо. Я знал это, а потому не мог поступить иначе.

   Взяв ее сердце в ладони, я коснулся его губами, провел по нему лбом, а потом, когда оно забилось звонче, вложил в него кусочек своей нетленной души, чтобы всегда, когда будет плохо, одиноко или грустно, она вспоминала обо мне. И когда это произойдет, я прилечу к ней, чтобы успокоить и согреть.

   Она сделала всего один шаг, а я успел почистить ее настроение. Как это прекрасно, когда ты понимаешь, что в состоянии помочь.
   Она не чувствовала вечера, не восхищалась любимым дождем. Вечер был для нее сер и холоден. И как только с искренней нежностью я коснулся ее души, сразу понял, что именно заботы ей и не хватало. Я был в ней, в ее душе, а она даже и не предполагала об этом.

   Просто чудо и все. Я вышел из нее, и пошел дальше, оглянувшись через пару шагов. Видя, как трепещет ее сердце от любви и нежности, как восхищается ветром и дождем, я вознес глаза к нему и поблагодарил его за такой необыкновенный дар – помогать людям. И пусть они не замечают этого. Самое главное не то, что они видят, а что чувствуют…

   … Я вдохнул легкую дождевую свежесть, ощутил нежные капельки на своей груди, провел рукой по его легким волосам и попросил понаблюдать за той девушкой. И если она когда-нибудь вновь почувствует себя серой и холодной, пусть мне сообщит об этом. Я прилечу сразу…

   - Леш, с кем ты сейчас разговаривал? – спросила мама, когда я вернулся с лоджии.
   - С ветром…
   - А почему мокрый?
   - Дождь…
   - Но ведь ты был на лоджии. Там нет дождя.
   - Он был в сердце той, которую я спас, мама…


   … Я всегда рядом, даже если меня не видно. Распахните свое сердце. Где-нибудь в самом дальнем уголке отыщите меня. Протяните мне ладошку – я вложу в нее ваше спасение…


Рецензии