шаг

Она стоит у пешеходного перехода.
В наушниках любимое радио.
Шаг вперед.. свет фар озаряет лицо..страх не успевает оставить тень...


-Привет! А вот и я! Если сегодня мы не испробуем это Божоле, то будет поздно! в этом году с привкусом вишни!- Девушка с серыми веселыми глазами подмигнула и сделала рекламный жест.
Это был тот самый вечер, когда они познакомились.
- Жека! Знакомь!
- Зина.. карие глаза светясь интересом рассматривали новую знакомую.
- А меня как только не зовут))) хочешь Шуст, а хочешь Ленкой!
- Леной, если можно..

Машина громко загудела.. вспышка..


-Ну что ты тут сидишь? Кого хоронишь то?- Ленка ворвалась, как обычно, с морем позитива.- Давай одевайся и гулять сбежим!
Через час они шли по главной улице города и пили шампанское из "горла". На привычном месте, барды пели под гитару какие-то песни..
-Я приглашаю Вас на танец, сударыня))
Так танцевали лишь они...первый легкий поцелуй..


- Е.. водитель что-то кричал, но она не могла услышать..



Они гуляли в тот летний вечер одни..Небо сделало жест доброй воли и высыпало все звезды прохлаждаться, а заодно освещать путь влюбленным планеты Земля.
-Лен, как бы это ни банально звучало, но я люблю тебя больше жизни и прошу стать моей женой.. - Зина стояла на одном колене смущенная, в ладони зажимая кольцо,  и волновалась, как девченка.
- Я согласна быть твоей навсегда, любимая!

Шаг назад.
Машина с ревом промчалась мимо..


-Алло! Зин, ну где же ты, родная? Ужин стынет уже! И я скучаю безумно!!
-Я уже к дому подхожу, любимая. Все хорошо. Не волнуйся.. открывай


Рецензии
Эх, Снежок, как же знакомо такое счастье...пьяные без вина)
хорошо, что героиня отступила. Какая бы ни была жизнь, всегда стОит узнать, что там - за поворотом. Даже если и страшно. Понравилось.

Ира.

Камикадзе   23.08.2011 11:41     Заявить о нарушении
очень близкое для меня... ее ведь тогда чуть не сшибло..

Весенний Снег   23.08.2011 20:27   Заявить о нарушении
А ты не хочешь попробовать сделать из этой вещи - большее? Мне кажется, у тебя должно получиться!

Камикадзе   10.09.2011 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.