Скоро будет солнечно

Времени как такового нет
Тик-так-тик
Так вот-это гипноз,
Это маятник
Поддаешься ритму,смотришь на резные стрелки часов
На шестеренки внутреннего механизма и ничего больше вокруг нет
Да,утро не сменяет ночь,ведь не прерывается звук тик-так
И бой часов ничего не сообщает
Это просто звук бим-бом,и считать его повторения не обязательно
Нет ни часов ни дней есть только звук пронизывающий и день и ночь.
Время обман
Мы лжем говоря-я очень занят и времени нет
Или да,у меня полно времени,это тоже ложь
Наше очень занят-пялиться на часы,
вот 4 часа,время когда была бы назначена наша встреча и я сейчас бы мог приобнять ее или руку ему пожать и мы бы пошли..
куда-то,
он(а) легкой походкой,слегка сталкиваясь с людьми,я хромая
а когда времени полно,то черт,я постоянно соскальзываю,что сегодня год назад было это и только редкий собеседник сможет удержать меня сегодня в этом году..
Общее время обман и иллюзия,
то есть нам задан ритм часами-когда встать сколько работать и вот тебе еще немного
п(р)оживи потрать с умом

Время каждый отмеряет сам..
Правда,что есть час,месяц,год?
Когда время это сигареты которые я выкурил,за не имением того кто отберет пачку из моих мерзлых рук,легонько стукнет в затылок и за шарф потянет за собой.
Когда время-армада скопившихся стихов и набросков
все незаконченно все лишено даты первого штриха
Для них все начинается или никогда не закончится.
Они тебя никогда не увидят
Ты никогда не увидишь меня рисующим снова
Разве можно посчитать время за которое можно и разлюбить и перестать ждать?
Однажды,случайно понимаешь-все
Эта улица,станция,маршрут-это не двоих,а тебя одного
И ты уже так свыкся,что то что было лишь сон...или фильм,который ты полупроспал,а потом проникнувшись тем что увидел решил оставить...
Уйти из пустого зала и не досматривать никогда..
Я так и не сказал ей-"Нам не стоит больше встречаться.Никогда"
Потому что не будет такого времени-никогда..
Оно не приидет сегодня,завтра..
Я просто пройду не узнав тебя,а ты меня
а даже ели и узнаю не подойду и ты тоже
Вот оно никогда не расставаться..
Никогда не спрашивать-а ты помнишь?
Ты обретешь новую любовь
Я примирюсь с пустотой и буду бегать по улицам со своими обычными спутниками фотоаппарат,блокноты,сигареты,шарф.
Может обрету нескольких людей с которыми смогу говорить о творчестве,показывать им то что меня цепляет.
Влюблюсь в нарисованного героя,для меня это более
Более реальный и безболезненный заменитель
Расстояние-люди разделяющие нас
Время-новые интересы,музыка,все то что разное между нами
Я окружу себя стеной Хрупких Важных Мелочей
И буду целовать знакомых только в щеку,выдергивать пряди волос из чужих пальцев.
Мы больше никогда не будем такими-влюбленными и счастливыми,не замечающими,что пустое шоссе заканчивается глухой стеной..
Стоило смотреть на дорогу,а не на тех странных ребят.
Не стоило знакомиться с той
Не стоило тогда отвечать
Не стоило отвлекаться от дороги
Подумать на 10 минут больше
Отбросить лишние 5 сомнений
Понять услышанное,написанное,прочитанное вовремя.
Повернуть назад,удержать объятьями истерику,закрыть крик поцелуем
И мы бы никогда не знали какие они-до и после нас
И у вас общие наушники на двоих и вы еще пытаетесь петь,нет
Не так,ты говоришь ей подпевать,а сам про себя проговариваешь слова,выстукивая ритм на руле.

Время не лечит,оно покрывает слоем пыли фотографии,делает из кровоточащих порезов белые тонкие шрамы,к которым привыкаешь.
Даже если сначала думаешь,что не смиришься никогда.
И вот уже сидя в ванной я не режу вены как раньше
И не прошу сделать мне укол снотворного
Квента
Всему свое время
Возвращавшийся в твои сны не вернется в твою реальность
Твоя реальность давно уже скользит мимо тебя
В гипнотическом тик-так
И все обещанное растягивается на неопределенный срок
Время,вот оно,во мне что-то ломается и тик-так становится живым.
Я равнодушен.Я не хочу от тебя ничего..
Время сменило полный надежд апрель-июнь августом
Я ничего о тебе не знаю и даже не хочу спросить-как Вы
Сидя в ванной я не режу вены как раньше
Я сжигаю свои фотографии,которые делала ты.
Все прошло.
Покрась я свои волосы как раньше
Оденься как на этом фото,вспомни старую комбинацию колец и брей виски как раньше раз в 2 недели..
Это уже не тот прежний я
Даже взгляд и разрез глаз слегка другой.
Никто не вернет мне того,прежнего меня
Фотографии искажаются уродливыми пузырями и вспыхивают.
Я сгораю,моя кожа пузырится и я натягиваю поверх нее новую.
Туже,поглаживаю шрамы,
Посмертные медали нервным клеткам с той войны
Шрамы от оргазмических укусов,царапин,до  выжженной "Ai" на плече
Перегораю
Перешагиваю еще один временной труп оставляя себе этот опыт
Навсегда..
Только опыт остается с нами кристально чистым,когда память без частых обращений к ней затупляется.

Однажды просыпаясь,потягиваешься и знаешь приблизительно что ждет сегодня,немного мечтаешь о чем-нибудь новом,планируешь куда ехать.
Немного расстраиваешься о потерянном вчера браслете,но радуешься купленному позавчера кольцу/
Улыбаешься маленькому рыжему лисенку и радуешься,что наконец-то,да,ты за пару часов нарисовал портрет подарившей его.
Снова слушаешь музыку различая слова и радуешься движению.
Удивляешься откуда набралось столько бумаг и когда осень успела подойти так близко?Что в воскресенье у тебя будет очень необычная и долгожданная прогулка.
И совсем не страшно видеть во сне то как ты умер в прошлом веке  в одной рыбацкой деревне на острове Окинадайто, где часто идут дожди, жил мальчик…


Рецензии