Самая отстойная книга. Глава 8

Глава 8

 «Он жарил котлеты. Потом разрезал булочку, клал в нее лист салата, помидор, огурец, затем он клал слегка поджаренную и плоскую котлету и закрывал сверху булочкой. Полученный гамбургер он клал на поднос и шел за картошкой-фри. Потом он снова жарил котлету, клал ее в уже приготовленную булочку и шел домой. Он приходил домой, ложился спать и ему снилось, как он жарил котлеты. Потом он просыпался и жарил себе на завтрак котлеты. Ему было 33. И он 20 лет и 3 года занимался делом всей своей жизни. И вот в один ужасный день произошло кошмарное происшествие. Он как всегда вышел на работу и начал жарить котлеты. И тут случилось невозможное – одна из котлет пригорела! Он не смог пережить такого потрясения и повесился… на резинке собственных трусов. Привычный порядок вещей был нарушен и открылись врата в Параллельный мир.» (8 – Полный бред! (прим. издателей) * Да не делали мы такого примечания! (прим. издателей))
 - И зачем ты мне это рассказал?- спросил я
 Был вечер. Оранжевое солнце пряталось за деревьями. Я сидел на крыльце поста ДПС и сжимал в руке квитанцию на штраф, который надо было оплатить в ближайшем Сбербанке.
 «Ты идиот?»- спросил адвокат Дьявола.- «Открылись врата в Параллельный мир, через которые ты сюда и попал! Теперь тебе нужно восстановить ход вещей, чтобы врата снова открылись!
 - А! А… а че ты мне сразу не сказал?
 «Не подумал, да и времени не было»
 - И вот че мне теперь делать?- спросил я
 «Ехать в Лондон к профессору Дабл-Ю»
 - И че я ему скажу?
  Из здания поста ДПС вышел мужчина и удивленно посмотрел на меня. Я хотел уже было прошептать что-то вроде «я тихий безобидный псих», но мужчина быстро прошел мимо меня и направился к своей машине, видимо придя к таким выводам самостоятельно.
 «Скажи, что ты посланник Замской области и прибыл к нему с очень важным делом»
 - Скажи, а ты не мог бы материализоваться?- спросил я, провожая мужика взглядом.- А то меня скоро за психа считать будут.
 «Ой, а это будто не так!»- воскликнул голос.- «Ну так что, двигаем?»
  Я посмотрел на квитанцию.
 - А, ладно! Обойдется государство и без моих 37 рублей 46 копеек.
  Я выкинул квитанцию и направился к стоящему неподалеку «Лэнд Крузеру». Через пару минут машина полковника милиции укатила в неизвестном направлении.
 - Ты не ответил на вопрос,- сказал я
 «Какой именно?»- спросил голос.
 - Ну, который про материализацию.
 «А, этот! Нет пока»
 - Почему?
 «Время еще не пришло»
 - Ты достал уже говорить недомолвками!- вскипел я.- И вообще, почему ты не уходишь?! Это тебе коммуналка что ли?!
 «Все. Я обиделся и с тобой не разговариваю.»- сказал голос.
 - Вот и прекрасно. Обойдусь без твоей болтовни,- сказал я и включил радио.
  Оно шипело и не хотело говорить.
 - Эй, ты еще там?- спросил я и стукнул себя по голове
 «Я с тобой не разговариваю»
 - Ой, а кто же это сказал?
 «Ну ладно, че тебе надо?»
 - Че за фигня тут на магнитоле? Am и Fm я понимаю, Pm?
 «Параллельное радио»
 - Все понятно. Отдыхай.
  Я переключил на Fm. Диктор по радио говорил, что песчаная буря вновь помешала американским солдатам в очередной миротворческой миссии, перевернула несколько танков и даже уронила два вертолета.
 - А еще набила морду солдатам и нескольких в плен,- добавил я и переключился на другую волну.
 - Дорожное радио! Каждый час песня для тех, кто в пути!- сказало радио.
 - О! Это то, что надо!- воскликнул я
  Из динамиков послышалась тихая мелодия, затем мягкий женский голос начал петь: «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю, Придет серенький волчок и ухватит за бочок…»
  После трех бессонных ночей было естественно, что у меня глаза начали закрываться. Я стукнулся головой о руль и уснул…


Рецензии