Глядя на фотографии. Беспризорный дом

Страница из готовящегося альбома моих художественных фотографий и текстов к ним.


Рецензии
Такие неухоженные дома, когда в городе темно, вызывают у меня весьма неуютное ощущение. Мне кажется, что там кто-то прячется... А дома у меня есть такой... архивчик, где в прозрачных файликах собрано то, что дорого сердцу: записки, обрывки писем, посвящения, мои глупые рисунки, что-то, написанное рукой мамы... (не буду перечислять, а то займет много места.) И... не удержалась все же! - там даже есть тетрадь по письму 1 "Б" класса, - представляете? каким чудом?!.. Рассматриваю все это иногда, и так тепло на душе. Если бы знала, что все это будет для меня иметь теперь ценность... сохранилась ведь малая толика...
С уважением,

Хеккуба Крафт   02.10.2012 15:40     Заявить о нарушении
Архивчики в файлах это изумительная дело! Я горжусь, что это придумал я лет двенадцать тому назад.... Ну, так мне хочется думать, что я придумал. Если бы было очень много таких экспонатов, то, возможно, было бы другое звучание, не лирическое.
И ещё, мне кажется, на сохранение архивов-воспоминаний ориентированны люди, потенциально собирающиеся заниматься литературной работой. Хорошего настроения!

Александр Левитин   09.10.2012 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.