Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

... какая... моя... жизнь?...
... что бы..было...понятно..
..жизнь... между полюсом..
..и..
...экватором...
...я... между..
..холодом..
...и жаром....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
.. между.. холодом... и жаром.... (с)
.. почти круглосуточное бодрствование...
.. плюс работа в воскресные дни...
.. и спишь, наверное, как птичка
.. всего пару часов и с приоткрытыми глазами...
.. сверчувствительность при таком накале...
.. расширяет границы реальности...
.. ты из будущего?)

Ирина Юрская   15.08.2011 12:02     Заявить о нарушении
…нет, не из будущего..
..скорее из обозримого, в моих границах..
.. прошлого…
…смеюсь, Ира..
.. да, обычный..я..
… есть слово – "надо"..
.. любой мужчина..знает значение..

Кальб   15.08.2011 15:45   Заявить о нарушении