Самая отстойная книга. Глава 9

Глава 9

  Мне снился свет в конце тоннеля. Там кто-то стоял и звал меня подойти к нему, чтобы съесть горячий суп, пока он не остыл. Я пошел к нему и вдруг упал.
 - Ну что, живой?- спросил кто-то.
  Я приподнял голову и откашлялся. Ощущение того, что я лежу вернуло меня в мир. Я открыл глаза и увидел над собой Карлсона.
 - Где я?- спросил я
 - Он еще спрашивает!- возмутился Карлсон.- Где-где! В Кара… левстве! Долбаносика Первого. Ты мне еще спасибо сказать должен за то, что я тебя спас. А ведь мог и не спасать. Я ведь на рыбалку… Ах ты мне еще и всю рыбалку испортил! Я ж сюда из самого Стокгольма ехал! Три банки варенья вез: малинового, клубничного… и клубничного! Варенье будешь? А, хотя уже, наверное, не будешь – я его съел. Съел я, значит, варенье, закинул удочку, скучно стало. А потом вспомнил, что у меня в багажнике велосипеда холодильник стоит, с пивом. Ты не поверишь – я двадцать лет на велосипеде езжу! Двадцать лет назад у меня вытащили обычные соляные батарейки, а «Дюрасел» вставить забыли! Гады ползучие. Достал я пиво. Выпил. Потом пришел Малыш, и я ему говорю: так и так, пива нет – иди за пивом. Ну он и отправился. Варенья нет, пива нет, сижу грущу. Тут, значит, с моста «Запорожец» какой-то падает.
 - «Лэнд Крузер»,- поправил его я
 - Да мне однофигственно! Падает, значит, и прям за буйки! Да это ж вообще безобразие! Кто ж за буйками плавает?! Там же вода радиоактивная! Я кричу: «Милиция! Милиция!» Где милиция? Нет милиции. Целый час сидел ждал, пока пузырьки оттуда не пошли! Потом так подумал: машина ж хорошая – жалко как-то. Вот. И вызвал эвакуатор, значит. Потом, когда достали, значит, открываю дверь, а там ты сидишь, руками за руль держишься. Я тебя раз пнул – ты не отцепляешься. Я тебя второй раз пнул – ты не отцепляешься. Я тебя третий… А ты, вообще, кто?
 - Я – человек, количество проблем которого превышает возможности их решения,- медленно ответил я
 - Вау,- протянул Карлсон.- А звать тебя как?
 - Антон.
 - Значит, Тоник? А я Тоник не люблю. Я варенье люблю. Тоник – гадость жуткая. Я тут зашел недавно в бар и мне там сунули этот тоник. Такая гадость! Ну, я, значит, к бармену подошел и пропеллером ему… А потом…
  Я откинулся головой назад и вырубился.
  Разбудил меня такой разговор.
 - Малыш, не переживай.
 - Ну-ну-ну как не-не-не-не пере-живать?
 - Ну, мы можем найти другую собаку.
 - Нет. Мне нужна именно такая!
  Я открыл глаза.
 - О, проснулся!- воскликнул Карлсон.- Тоник, знакомься, это Малыш. Малыш, это Тоник.
  Малыш, сорокалетний детина с усами и бородой, протянул мне ладонь. Я ее пожал и спросил:
 - А че случилось?
 -  У принцессы Гильзы, дочери короля Долбаносика Первого, завтра совершеннолетие,- сказал Карлсон.- И поэтому король объявил, чтобы каждый житель королевства сделал подарок. И вот Малыш нашел бездомного щенка, значит, и хотел его подарить, а у щенка оказался хозяин. Вот так.
  После этих слов Малыш не по-детски заревел.
 - Сходите в ближайший супермаркет, купите бутылку алкоголя и все. Че вы паритесь?- предложил я
 - Пошли,- сказал Карлсон
 - Куда пошли, а пожрать?- спросил я
 - Там пожрем. Пошли.
  Когда мы шли к супермаркету я слегка удивился тому, что голос, принадлежавший адвокату Дьявола, меня не достает. Но особо огорчаться не стал.
  Супермаркет был хороший, большой – 33 квадратных метра. На входе торговали по дешевке какими-то страшными мужиками.
  Мы прошли к стеллажу с алкогольными напитками. Я взял бутылку «Завалинки», критически осмотрел ее и констатировал:
 - Паленая
  Малыш и Карлсон взахлеб спорили, что взять: «Гжелку» или «Привет». Я подошел к ним и сказал:
 - Берите «Кузю»
 - Он же дорогой!- удивился Карлсон.
 - Ты че, гонишь? Пятнадцать рублей!
  Карлсон обернулся назад и сказал:
 - Хорошо. Иди пробивай на кассу, а мы пока решим, что взять похавать. 
  Малыш и Карлсон вышли из магазина с каким-то страшным мужиком. Я подошел к ним и спросил:
 -  Во-первых, где хавчик? А во-вторых – кто это?
 - Это – Кузя (9 – авторы считают, что в экранизации книги Кузю должен сыграть «Тарзан» Сергей Глушко),- ответил Карлсон.- И все деньги ушли на него.
 - Господи! Ну почему мне на пути попадаются одни идиоты! Я имел ввиду шампанское «Кузя»! И че теперь делать?!
 - Идти на праздник,- ответил Карлсон.
  …Очередь желающих поздравить принцессу заканчивалась где-то в двух километрах от столицы. Каждый десятый нес бутылку водки или вина. Все остальные шли с мужиками, купленными на распродаже.
  Поздно вечером мы подошли к воротам дворца. Мне очень хотелось есть. Я был голодный, усталый и злой. Через некоторое время мы прошли во дворец. Огромный зал был полностью забит полуголыми мужиками. Тот, кто был хоть чуть-чуть красивее обезьяны, шел направо, все остальные – налево. Посреди зала на троне сидела принцесса Гильза. Она была прекрасна, как яичница с помидорами, колбасой, тертым сыром, молотой зеленью… От гастрономических мыслей меня отвлек вопрос принцессы:
 - Ты кто такой?
 - Я? Я так… Никто. Подарок пришел подарить,- ответил я
 - А ну-ка пойдем со мной.
  Она повела меня куда-то вглубь дворца. Я повернулся и помахал рукой Малышу и Карлсону. Карлсон махнул мне в ответ, а Малыш всхлипнул и разревелся.
  Гильза привела меня к себе в спальню. То, что это именно ее спальня, я понял по неубранной кровати, разбросанным вещам и плакатам «Ранеток» на стенах. Я прошел к противоположной стене и обнаружил балкон.
 - Ну как я?- спросила Гильза.
  Она была в одном нижнем белье. Хотя, наверное, назвать три веревочки нижним бельем, можно было с ба-а-альшой натяжкой.
 - Великолепно,- ответил я (10 – а что тут еще можно было ответить?)
  Она подошла ко мне вплотную и уже обняла за шею, когда в дверь кто-то постучал.
 «Дочка, ты там?»- спросил тот, кто стоял за дверью
 - Это папа,- шепнула Гильза и толкнула меня в открытую дверь балкона.
  Я сделал два шага назад, однако центробежная сила подхватила меня, ударила спиной о перила, перекинула через них и уронила в мусорный контейнер. Я сел, достал из кучи мусора слегка подпорченное яблоко, откусил его и стал думать о смысле жизни. Потом на меня вылились помои и вопрос о смысле жизни сразу перешел в разряд неактуальных.


Рецензии