Горячий снег...

                Все- кого любит Бог, умирают молодыми…


Дина, Диночка, Диана- такое красивое звучное имя, как и сама обладательница этого необычного имени. Господь пустил ее в наш мир не надолго, но с определенной задачей. С какой именно задачей я  поняла спустя много лет.
Она была моей одноклассницей. Про таких говорят: белая ворона, серая мышь. Но она была другая, не такая, как мы! Это был, Ангел воплоти. Такая -  добрая, ласковая, открытая ко всему. Любила смешные истории, которые часто сочиняла сама, а потом рассказывала их мне. Всегда улыбалась! Она научила меня замечать такие вещи, которые обычные люди просто не замечают: шум дождя, шепот ветра. Казалось, она во всем видела творение Божье .Она научила меня прощать, даже если невыносимо больно. Она любила жизнь! Она хотела жить!
Последний раз она появилась в классе 1 сентября, когда мы перешли в 10 класс.. Все больше лежала в больнице. У нее был рак – рак крови! Чудовищный диагноз! Она умирала медленно, но верно. Как -то мы навестили ее в больнице с подружками, она как всегда была веселой, много улыбалась, но постоянно просила снега. Она хотела подержать его в руках. Мне казалось, что от ее прикосновений снег станет, горячим, настолько внутри у нее все пылало. Но хотя на улице давно стоял ноябрь, снега так и не было. Ночью этого же дня она умерла. Умирала тяжело, на руках у своей матери. Она кричала, что хочет жить, что ей очень больно! Ей было пятнадцать лет!
Когда мы ее хоронили, внезапно подул сильный ветер, тучи раскрыли свои объятия, и пошел снег. Такой чистый, белый. Снег огромными хлопьями ложился ей на лицо, как будто целовал ее.  А она лежала и как всегда улыбалась!
И сейчас там, на небесах она смотрит на нас и улыбается, потому что она Ангел!


Рецензии
Растрогали,Люба.В моей юности тоже был похожий случай-в 14-ть лет в кресле стоматолога остановилось сердце у моего одноклассника Мишки,паренька уникального,победителя многих краевых олимпиад,в то же время-человека наивного,необычайно ранимого.Где вот он сейчас? А кто про то ведает..Удачного Вам творчества!

Константин Десятов   25.05.2012 05:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.