Не труднее чем чистить картошку

В детстве я смотря как мать чистит картошку думала что я наверное ни-ког-да не научусь чистить картошку.Научилась.Как то враз Как будто всегда умела.
Точно так же я научилась очень многим навыкам.Предварительно в ужасе думая что не смогу наверное никогда это уметь.Сейчас я умею очень многое.Но хочу уметь еще больше.И чувствую а вернее предчувствую что ч то скоро я научусь легко и враз-тому что сегодня мне кажется невозможным.Я даже догадываюсь-чему я скоро научусь вскоре.Далеко не чистить картошку и не водить самолет Кое чему поважнее.
Но после того как я этому научусь-в этом мире останется только те кого я люблю а кого не люблю-те исчезнут.Их как и не было.
Потому слыша визги с улицы- вы****ков дикарей и гудение машин и ощущая вонь в воздухе от не нужной мне техники уличной и морщась от всего этого лишнего и уебищного ничто-я уже не впадаю в панику и не практикую истерики с криками в пространство "когда вся эта ***ня уебет отсюда навсегда на хуй чтоб ы я ее никогда больше не видела и не слышала и не ощущала??!!"
Это не нужно уже
Потому что я поняла главное.Не нужно ждать спасения от ***ни -от кого то еще -свыше сниже...Нужно понять и поверить что именно я смогу убрать всю эту лишнюю хуйню. из мира-времени и места где живу я и моя семья.
И что это не труднее чем чистить картошку.И так же уже не страшно.


Рецензии