Лабиринт

Я иду по коридорам… человек идёт по коридорам… у человека есть имя… он повторяет его про себя, он кричит его этому месту…
Дел, Деллито! Меня зовут Деллито! И скорее всего это даже не имя, кличка, и меня уже давно ни кто так не называет… я сам себя так зову… что бы быть… остаться собой… иначе…
Иначе это место меня сожрёт, растворит в себе, вставит в свой витраж ещё одним куском боли-стекла…
- ДА ХРЕН ТЕБЕ! СЛЫШИШЬ?! КТО БЫ ТЫ НИ БЫЛ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ИМЯ!!!!
- Слышу дружок, я прекрасно тебя слышу….
Чей-то голос ударил в уши, он ядом стекал о то всюду… он шептал мне другие имена, пытался примерить на меня другие маски-жизни…
- Послушай, тебе не выйти… зачем?... Ведь ты… хм, ну скажем Ян Кёртис или Безумная Гретта…
- ЗАТКНИСЬ!!!
Человек бежит по коридорам, он видит как меняется это место, там где раньше была стена теперь новый поворот, человек останавливается… он не знает куда идти… бежать обратно.. но за спиной стена. Да и куда «обратно»? От куда я?!! Как давно я здесь?!!
Человек идёт вперёд, человек идёт по коридорам лабиринта… человек смотрит в лабиринт, лабиринт смотрит в человека…
Лабиринта шепчет человеку…
- Остановись, ты Лилиана… Хочешь?
-ЗАТКНИИИИСЬ?!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ИМЯ!!!... кажется… оно должно у меня быть…
Человек идёт по коридорам, стирая в кровь уставшие ноги… больше нет сил идти, больше нет сил бороться… больше нет сил помнить…
- Глупый, ты хоть знаешь сам – куда ты идёшь? Ты, твой папаша – Андрей!
- Я скорее здохну!!! Слушай, Лабиринт, а лучше здохни ты, а!!!!
Человек идёт по коридорам, в них нет света, но человек видит и без него…
Больше нет сил… пол залит кровью от истёртых ног… человек сползает по стене, человек рыдает в лабиринте, лабиринт смеётся в человеке….
- Ну за что? За что?
- Ты так ничего и не понял… тебе не выйти…
- ДА КТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ?!!!
Дикий смех разрывает каменные стены, Лабиринт смеётся над человеком… Человек знает что никогда не выйдет… человек помнит своё имя, человек знает свою участь, человеку остаётся сил только на последний рывок….
- Кто бы ты ни был… я до тебя доберусь!!!
- Кис, кис…
Стена исчезает, что бы появится где-нибудь рядом, человек встаёт на ноги… человек бежит по лабиринту, лабиринт каменеет в человеке
Деллито! Меня зовут Деллито! И меня уже давно ни кто так не называет… я сам себя так зову!!!!
Коридоры, стены, повороты за ними новые коридоры, человек знает, куда идёт… у человека есть имя….
Коридор, Тупик, Дверь…
Человек отрывает дверь, человек входит в залитую слабым, мягким светом комнату… я вхожу в комнату… у меня есть имя, я помню его что бы сохранить остатки искалеченного разума, я повторяю его что бы сохранить остатки себя…
Оглядываю комнату, я вижу слабый свет идущий из неоткуда… льющийся ото всюду…
Стена, лицом к этой стене стоит мальчик лет девяти, волосы растрёпаны, в руке обмотанный кассетный плеер…
Он опять его разбил… стоп, почему «опять»? Откуда я знаю что «опять»?
Впрочем, неважно…
- Ты всё таки пришёл… что ж… молодец…
Я слышу его голос… он… он и есть Лабиринт…
- Да, я нашёл тебя, я пришёл… а вместе со мной к тебе пришёл дядя КАПЕЦ!!!
- Да что ты?...
- У меня есть имя! Слышишь ты?!!!
- Ты в этом так уверен… хм… я тебя слышу… прекрасно слышу… только вот вопрос…
Он резко разворачивается ко мне лицом
- А я, это кто?!!!
Я смотрю на него, я вижу его, я знаю его…
- Нет…  НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! ЭТО ЖЕ….

Человек смотрит в лабиринт… Лабиринт смотрит в человека….


Рецензии
Лабиринты жизни....это западня...которая всегда идет от самообмана...Но у человека есть шанс выбраться это просто научится любить себя как личность и говорить себе правду.)Лож штука хитрая коварная вот ей и стоит сказать твердо СДОХНИ У МЕНЯ ЕСТЬ ИМЯ...мое имя и я буду тем кем есть.)Тогда от лабиринта останется пшик.
Написано ярко и с болью
Удачи Вам и мира Вашему дому!

Семерикина Валерия   08.12.2011 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валерия!
Рад что зашли на мою страницу, приятно Вас снова видеть)

"За лож эту дорого плачено, дороже чем за правду..."

Эдвард Ван Лунатика   09.12.2011 14:29   Заявить о нарушении
Так ведь правда лечит ложь калечит.)
Хотя правда бывает очень трудной и даже
причинять боль но это во спасения.
Ложь наоборот всегда легка сладка
ласкает...но незаметно усыпляет до смерти.)
Поэтому правду так боятся...а это глупо.

Семерикина Валерия   09.12.2011 16:32   Заявить о нарушении