Стихи из пьесы

Стихи из пьесы  - 
из тетрадей м-м МОЗЕС,
ранее не опубликовано



Ты в историю литературы влип, как Лаура,
Ты так же честен, безупречен и не пьешь водки,
Но ведь я, как и всякая другая дура,
Иногда правду говорю, хоть я и рифмоплетка.

Я, безусловно, очень плохая христианка
И часто огорчаю мою крестную мать,
Но сейчас-то я готова  стать твоей служанкой,
А ведь это непросто  -  такую гордость взнуздать.

Я родилась от отца с матерью, но это условно,
Моим отцом был, видимо, беспутный бродяга Пан,
Ну, а матерью какая-то простая корова,
По недосмотру сжевавшая бесценный голландский тюльпан.

Сейчас я скажу тебе верное слово:
В Библии сказано, что не надо зарывать свой талант.
Я  -  жонглерка Богородицы, живу без тепла и крова,
А твое целомудрие  -  истины не самый верный гарант.

Ну, прощай, напоследок позволь повторить из  Марины,
Ведь и я рискую, как всегда рисковала она,
У нее была своя дудочка-окарина,
И она на жертвенник положила и душу свою, и слова.

Главное  -  не устраивать цирк-варьете:

...Долг и честь, кавалер, - условность,
Дай вам Бог целый полк любовниц,
Изъявляя при том готовность,
Страстно любящая вас...

                Т.


Рецензии