Смена Эпох К всеобщему Знанию Единого Я

              Смена Эпох >>> К всеобщему Знанию Единого Я

                1. Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба
    (Текст по моей публикации на Прозе.ру «Глашатай Единого Я_ Сатья Саи Баба»

                2. АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ  Я в каждом чеовеке
                ТОЖДЕСТВЕННО   ОДНО  И  ТО  ЖЕ 
                с чистым  Я во всех людях

Сатья Саи Баба проповедовал 70 лет (с 1940-го года по 2010)
практически ежедневно,_
и опубликовано (на бумаге и в ресурсах Интернет)  более 40 томов его выступлений
(например, на сайте http://www.sathyasai.org) .

И почти в каждом выступлении, как и в выступлении 11 февраля 2008,
он (в той или иной степени) проповедует и разъясняет Принцип Единого Я.

Чтобы легче и яснее понять этот Принцип,
Сатья Саи Баба часто советует (во многих своих выступлениях)
использовать и метод последовательных отрицаний

(кстати, изначально введённый почти 2 тысячи лет назад
так же и в христианстве Святым Дионисием Ареопагитом,
который назвал этот метод апофатическим
/применяется и поныне для медитации/) .

Суть метода в том, что Вы исследуете своё Я,_

размышляя, например, следующим образом:

«Это тело моё….Чьё это «МОЁ»?»_Значит: Я –это не тело.

«Эти чувства мои…»,_значит: Я --не чувства.

«Эти эмоции мои…»,_Значит: Я --не эмоции….

Медитируя таким образом
(=то есть концентрируясь на отстранённости Себя
от любых своих сущностей, переживаний, восприятий, воздействий…..),_
вы остаётесь практически в состоянии всё более и более ЧИСТОГО  Я
=абсолютно бескачественного
=не связанного с какими-либо сущностями,
переживаниями, восприятиями, воздействиями…..),_.

И
(вследствие этой абсолютной чистоты несвязанности)

Вам становится совершенно ясным

(= очевидным практически +
+ верным логически +
+действительным для здравого смысла),

что это АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ Я  каждого  человека
ТОЖДЕСТВЕННО   ОДНО  И  ТО  ЖЕ  с чистым  Я во всех людях.

               3. ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ  чистого  Я во всех людях
                АНАЛОГИЧНА
        ТОЖДЕСТВЕННОСТИ чистого хлопка во всех изделиях из хлопка

Поэтому Сатья Саи Баба часто разъясняет это
(понимание этой Тождественности)
посредством образных аналогий:

аналогий Единого Я с хлопком и с золотом._

А именно, он часто говорит,
что Божественная ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ 
чистого Единого  Я (= Атмы) во всех:  людях, существах и сущностях,_
АНАЛОГИЧНА
ТОЖДЕСТВЕННОСТИ чистого хлопка во всех изделиях из хлопка
и ТОЖДЕСТВЕННОСТИ чистого золота во всех изделиях из золота.

=Из этих очень чётких аналогий разумеется,
что не только чистое Я всех людей
является тождественностью единой формы
Единого Содержания Единого Я,_

а разумеется более того_
всеобъемлюще и вездесуще:
что все (люди, существа и сущности) во Вселенной
СОТКАНЫ и ОТЛИТЫ, можно сказать, из Единой Субстанции
Фундаментальной (=Базовой) Субъективности Единого Я_

подобно тому как все хлопковые вещи сотканы из хлопка
и все золотые вещи отлиты из золота.

Поэтому Сатья Саи Баба часто напоминает Истину,
выраженную одним из фундаментальных интегрированных
афоризмов Традиции:
Во всей Вселенной нет ничего кроме
сотканного Единым Я
из Самого Себя

(=То есть: Во всей Вселенной нет ничего кроме
сотканного Изначальным и Превечным Я /=Духом =Атмой /
из Субстанции Своей ИзНачальной непрестанной СамоРефлексиии
/=из Своего Принципа
=из Своей Таттвы/).

Здесь очень кстати отметить,
что на этом Принципе основаны многие
и широко признанные философские системы,

например, философия Гегеля.

                4. Единое Я
           Есть Путь и Истина и Жизнь.

О том же самом  говорят и все Великие Учителя,_

и  Иисус Христос, например,
когда говорит:
Я есть Путь и Истина и Жизнь,_
он  разумеет не конкретное индивидуальное (= эгоическое) Я человека Иисуса Христа

(которого у Него , кстати сказать, и не было,
так как, по крайней мере, он избавился от эго к этому времени) –

а Христос разумеет в этом афоризме Единое Я
в Качестве Я Единого Бога
и в Качестве Своего чистого Я
и в Качестве чистого Я каждого человека.

                5. Свет Единого Я._
                ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ  чистого  Я во всех людях
                АНАЛОГИЧНА
                ТОЖДЕСТВЕННОСТИ электромагнитного поля в фотоне.

Можно привести и современную аналогию, адекватную современному образованию:

А именно:
Эта Божественная Тождественность аналогична тому,
как один фотон настолько тождественен «другому» фотону,
что никакого другого фотона нет,

так как никакого одного фотона не существует _

потому что наблюдается
лишь ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ФОРМЫ  ЯВЛЕНИЙ в Действительности
ОДНОГО  И  ТОГО  ЖЕ СВЕТОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ГиперРеальности.=

= То есть: человеческий организм Единого Я
наблюдает в Действительности действия
(называемые в теории: квантами электромагнитного поля =фотонами),
который в ГиперРеальности есть
актами СамоРефлексии Солнечного Организма
Того же Единого Я.=

=То есть, говоря языком Традиции:
фотон являет световой момент ГиперРеальности 
Вселенского Светового Духа Единого Я
=Световой ПраМатерии Сознания  Ангела Единого Бога Единого Я
(= момент Джёти =Световой Праны).

Сатья Саи Баба (как и все Священные Писания)часто именует
Этот Первозданный и Превечный Свет ГиперРеальности :
Джёти Атмы= Свет Единого Я.

Например, в своей книге

“SUTRA VAHINI _ Stream of Aphorisms on Brahman”
(англоязычный текст в переводе с языка телугу
профессором Кастури)

«Сутра Вахини_ Поток Афоризмов о Едином Боге Единого Я»,

излагающей древнюю науку Веданты,

он говорит :

  «The base, the root, the cover
of the ever-vibrating,
ever-moving Cosmos
is Brahman,
the stable, the fixed,
the immovable, the ever-steady
Jyothi.»

{Aвторизованный перевод:

   «Корень, Основа
и Ковёр (=СубФизическая Реальность Пространства Времени)
всегда вибрирующего
всегда движущегося Космоса /Действительности/
есть Абсолютный Субъект Единого Я
в Качестве всегда непоколебимо фиксированного
и стабильно неизменно постоянного
Света(=Джёти=
=Изначального и Превечного СубФизического Света_Сознания Единого Я
/=Джёти_Чайтанья).»}

Здесь нелишне отметить, что в духовном Центре (=в Ашраме) Сатья Саи Бабы
(в Путтапарти в Индии)есть всего два музея:
Музей всех Религий
и Музей Света_Сознания (=Джёти_Чайтанья).

                6. Тождественность Единого Я во всех людях
                Есть Истинное Божественное Причастие.

Таким методом вопрошания «Кто есть Я?»
и исключения того, что не есть Я
(=исключительным методом
=апофатическим методом)

Вы логически и практически приходите к Единому Я
=к Тождеству Себя с Самим Собой
= с Фундаментальным
Изначальным и Превечным
ЕдиноЕдинственным
Я всех людей и существ Всей Человеческой Вселенной!!!

=То есть: Вы входите в Величайшее Интимное Тождество с Единым Богом (=Единым Я)

=  Вы практически можете получать таким путём Истинное Божественное Причастие.

Поэтому этот метод и является традиционным методом просветлений и озарений
(в том числе и схимников , монахов, йогов, суфиев,…_во всех религиях)._

И Вы ( как и они) Так  ЖЕ становитесь ЗНАЮЩИМ   Бога,-- а не только верующим в Бога.

(Заметим, что именно это является изначальным и истинным Богословием
/=Теономией_ по-гречески/,
на что категорически указывают, например Святой Дионисий Ареопагит,...,
/и, кстати, и профессор Осипов в своей лекции по телеканалу "Союз" 12.08.2011/)

                7. Достижением в себе прямого видения Единого Я_
                человек поистине реализует свою жизнь.

При медитации в этом направлении, Вы последовательно поднимаетесь
на всё более высокие Уровни Отождествления /с Единым Я/
(=Очищения /от комплексов эго/
=Со-Причастия /с Единым Я/).

Поэтому при успешной интенсивной медитации в этом направлении

(разумеется : с выполнением воздержаний
от отвлекающих факторов физиологических излишеств),_

Вам даже может удасться достичь
Уровня ВсеГеоСоциумной Жизнесозидающей
Актуальности Единого Я=
Актуальности СверхСубъекта ГеоСоциума.

=При этом может достигаться Единение
(=Реализация Актуальности Вашей Индивидуальности)
Со-Участия в непрестанном Процессе
сохранения развития Вашей жизни в Жизни ГеоСоциума,

и может достигаться прямое видение Единого Я.

(Этот Уровень часто именуется в публицистике :
интуитивный уровень=
уровень ясновидения =
=ИПЗ= Информационное Поле Земли=…)

Поэтому для творческих и верующих людей, достигающих этого Уровня,
совершенно очевидно и не подлежит ни малейшему сомнению
существование Единого Я / Единого Бога и всех людей и существ/.

               8. Общеобразовательное расширение Знания Единого Я
           =одна из важнейших первоочередных задач и миссий Смены Эпох.

Поскоьку (как было сказано)
достижение любым человеком этого Уроня сознания
способствует сохранению развития всей жизни на земле,_

постольку одной из важнейших первоочередных задач и миссий Смены Эпох
является и разрушение определённых коммерческих и корпоративных лобби,
блокирующих (в науке, в образовании, в воспитании, в СМИ, и так далее…)
это Традиционное Знание Единого Я

и эти Традиционные методы обретения этого Знания
с целью достижения жизнесозидающей и жизнесохраняющей Актуальности
Единого Бога Единого Я.

                Глушков www.proza.ru  06.08.2011
                (С 3-й корректировкой 18.08.2011)

ПС (Пояснения и Ссылки):
         
1. Более подробно о Принципе Единого Я можно прочесть в моих эссе на Прозе.ру «Качество человека и Принцип Единого Я»
«Смена Эпох : Установление Нормы Качества человека»

2. Понятия Актуальности и ГиперРеальности Геосоциума _ по эссе Фигаро Шара «Древнейший и современный символы Геосоциума», «Геосоциум как Космический Орёл», «Крест Смысла» и др. в www.proza.ru.

3. Перевод «Сутра Вахини» процитирован по изданию (есть в ресурсах Интернета(например, на сайте http://www.sathyasai.org)):
BHAGAVAN SRI SATHYA SAI BABA
SUTRA VAHINI
Stream of Aphorisms on Brahman

SRI SATHYA SAI BOOKS & PUBLICATIONS TRUST
Prashaanthi Nilayam P.0. 515134,
Anantapur District, Andhra Pradesh, INDIA
Grams: BOOKTRUST Phone: 87375, 87236
STD: 08555 ISD: 0091-8555 Fax: 87236, 87390

4. О Сатья Саи Бабе есть мои публикации на www.proza.ru,
"Сатья Саи Баба_  Проповедник Единого Я"
 «Смена Эпох._ Виталог Сатья Саи Бабе» .

5. Изображение перед текстом  скачано из Гугл-картинок / поиск изображения по ссылке «Солярис океан»/
картинка «мыслящий океан Солярис…»
со ссылкой
sharetravel.com.uaсо .
                Глушков www.proza.ru 06.08.2011 
                (С корректировкой 16.08.2011)

   
 


Рецензии