Раб желаний

Я раб желаний тела.. безволен перед естеством своим. Мой ум не наделён чертою воли и слаб характер, а чувства и мечты сильнее духа, беспомощно метающего мысли, оторванные от живого воплощенья.
Бесцельно бытиё моё. Я миру не пошлю ни откровений, ни дел, несущих помощь совершенству.
Всё, что творю я, - лишь необходимость продления моей никчёмной жизни…
Мой результат недолгих лет – пресыщенность и слабость. Вот что я вынес и принёс.
Я отдал что имел, не взяв взамен ни грана из причитавшегося мне безмерного богатства. Что мог отдать я, не имея ничего? Я жалкий мот, растяпа и беглец…

Без пищи и огонь не светит, и я без знаний и эксперимента не в силах осветить безликий мрак, окутавший мой разум, чтобы искать с ним радость бытия и смысл всего, что окружает… мой вещий сон.

2 декабря 1972 г.


Рецензии