Мне нужна твоя Л

Мне нужна твоя любовь, хочу пить ее снова и снова из твоих спелых губ. Представлять, как она перетекает из твоего тела в моё заполняя всю пустоту, которую подарил мне Хронос. Ты завязываешь глаза, и я растворяюсь в тебе, для незримой связи остаются только руки, которые словно ищут что-то, но не хотят найти. Глоток твоей любви и я метеоритом лечу по ночному небу к Земле. Вдох твоей любви я погружаюсь на дно своего сознания, так глубоко, куда не мог проникнуть даже при помощи медитации. Взмах твоей любви и я превращаюсь в облако, которое упадет дождем у твоих ног. Ты слышишь гром? Это мое сердце стучит. Ты видишь молнии? Это эмоции со знаком плюс разрываются в наших телах. Ты чествуешь разряд электричества? Это твоя любовь убивает во мне остатки прошлого - спасибо тебе за то что дала мне напиться собой.


Рецензии