Камень Любви и Камень Богатства

       В античные времена, где-то на территории Передней Азии, в одном живописном местечке над бурлящей рекой нависала крутая скала, на вершине которой монолитно стояли два камня в половину человеческого роста каждый – Камень Любви и Камень Богатства. Люди карабкались туда вереницей, натужно кряхтя и обливаясь потом, в надежде, растянув свои руки, прикоснуться одновременно к обоим камням... Но ни единому человеку не удавалось этого сделать, поскольку камни были расставлены таким образом, что длинны рук никому не хватало. Однажды один из местных богатеев, отдававший замуж дочку, отправил на скалу ватагу рабов, которые приблизили камни друг к другу, - и всем было строго наказано до следующего дня не появляться на этой скале. Поутру рабы потащили его дочку наверх... но случился оползень, и один из камней, оборвавшись, рухнул в объятия мутной реки; она поглотила его, увлекла, и камень исчез навсегда. Осталось только загадкой – какой? В предании об этом ни слова.


Рецензии
Здравствуйте, я часто хожу на выставки камней. Мне нравится это яркое многообразие. Я - Дева, и мне подходят все камни. Но, насмотревшись, натрогавшись этих камней, домой ползу, как черепаха. Они высасывают энергию до капли. И знаю, что нельзя, а не могу не потрогать. Такие тёплые, красивые! И дома их полно, и любуюсь часто... Вот, когда стоили копейки, я на них внимания не обращала, а сейчас мимо пройти не могу. и на берегу собираю эту красоту.
Спасибо. Благополучия.

Нина Шарыгина   19.11.2023 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.