Увеличение количества читателей

Увеличение количества читателей ведется через такие основные каналы, как рейтинг, анонсы на главной (первой) странице, прямые заходы автора к автору (меню "Сейчас в сети"), и посредством заходов через меню "Авторы приглашают". Рассмотрим.

1. Рейтинг. Топ рейтинга имеет выход на главное меню сайта (первая тройка топа рейтинга видна на первой странице сайта Проза.ру).

Совершенно нелепое меню, профанация рейтинга. В топе - кучка тусовщиков - рецеписателей, качество произведений которых стремится к нулю. С точки зрения накруток "рейтинг" просто идеален - не надо расходовать баллы, как в случае анонсов на главной странице. Просто пиши "друзьям" хвалебные рецки, и тебе воздастся - ответными рецками, и заходами зазывал - завсегдатаев рейтинга, которые затягивают "читателя" на свою страницу. Заходы "читателя" производятся всего лишь одним щелчком мыши ("открыть произведение"). Однако это не есть настоящий читатель со стороны, но просто масса бездельников - авторов Прозы.ру. Это люди взаимозаинтересованные, увлеченные окололитературной возней. Но их, "читателей", много, и становится все больше.

2. Анонсы на главной странице. Левая половина первой страницы сайта Проза.ру.

Расходы на попадание в это меню очень велики. В отличии от рейтинга, попадание на главную страницу обходится в 2500 баллов. Похоже, расходы не оправдываются даже на 20% - т.е. заходом хотя бы 500 читателей. Существенное преимущество по сравнению с "рейтингом" - больший выход на читателя (а не на "читателя"-автора Прозы.ру). Еще одно: авторы-тусовщики при условии правильно проведенной PR компании попадают еще и в "рейтинг". Заходы читателя также производятся всего лишь одним щелчком мыши ("открыть произведение").

3. Заходы автора к автору через меню "Сейчас в сети". Это - уже вторая страница сайта Проза.ру. Заход на нее - через гиперссылку на первой странице "сейчас ... в сети".

Скажу только, что по сравнению с "рейтингом" здесь увеличение количества читателей более трудоемко. Заходы "читателя" производятся двумя щелчками мыши ("открыть автора", "открыть произведение").

4. Меню "Авторы приглашают" (пять авторов в меню). Небольшая часть правой колонки первой страницы сайта Проза.ру.

Требуется перечисление сторублевки. Для людей со средствами, которым лень кликать-зазывать. По идее, дает сбор средств владельцу сайта. Заходы читателя и "читателя" производятся двумя щелчками мыши ("открыть автора", "открыть произведение").


Рецензии
Да, какая разница? Вы же приходите пообщаться. Меня поначалу расстраивало многое. А теперь прихожу встретить единомышленников, таких же , как я. Ну, и пусть мне не выносят на страницу по две - три рецки. И меня нет в рейтингах. Прихожу не за тщеславием. И в журналах отказываюсь печататься. Голову себе не хочу морочить, и не люблю, когда редактируют на свое усмотрение.Общайтесь больше и получайте от этого радость.
С улыбкой!

Надежда Лихашва   15.08.2011 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.