Эротика

                Глаза – зеркало души. Смотрю в твои глаза и ничего не вижу. Может душа закрыта и в глазках предварительно нужно поковыряться ключиками? Так… вот этот остренький вполне подойдет. Ты жмуришься и смотришь с испугом, недоверчиво так. Почему? Я просто хочу в тебе лучше разобраться, понять. Хорошо быть окулистом, они профессионально  разбираются в душах человеческих, смотрят в глаза беззастенчиво с помощью стальных раструбов, а у меня такого нет. Интересно, что лучше ключики или стальной раструб? Ладно, не пугайся,  шучу конечно. Не нужна мне твоя душа, мне тело твое нужно. Можно закрутить твой локон вокруг моего указательного пальчика? А провести подушечками пальчиков по открытому животику? Нет? Почему? Кстати, палец запутался в твоем локоне, я освобожу его зубками? Ты не против? Да я поцеловал твое  ушко, хотел сказать что-то очень важное, но по привычке поцеловал. Ты что купалась в варенье или посыпала себя сахаром? Почему ушки сладкие, ответь. Да, да, я не шучу, посмотри вокруг, эти две пчелы и одна оса явно за тобой охотятся. Но я тебя в обиду не дам. Буду, есть тебя сам. Ты такая сладкая. Ты опять мне не веришь, сейчас... Я целую твое ушко, и облизываю мочку. Смотри, у меня на кончике языка осталось немного твоего сахара, давай свой язычок, я поделюсь. Губки тоже сладкие. Чувствуешь?
                Ты снова закрыла глазки, как же мне в душу твою посмотреть то? Кстати, а знаешь, что она живет рядом с сердцем, ей там тепло и комфортно, а сердце когда бьется, ее все время тормошит, говорят душам это очень нравится. Где твое сердечко? Хочу дотронуться до него ладошкой. Промахнулся, дотронулся до груди? Извини, это просто как ориентир, я и не думал к тебе приставать, правда. Мне просто нужно изучить все окрестности твоего сердечка, чтобы понять, где же спряталась душа. Кстати мне мешает твой топик, можно немного его приподнять? Нет, нет, о чем ты? Все ради науки! Да, вот так достаточно. Тебе немного щекотно, так и  должно быть, значит, душа рядышком и радуется моим прикосновениям. Но только пальчиками ее не отыскать. Знаешь, есть очень старое и проверенное средство,  душу нужно искать губками. Да нет же, как ты могла подумать, я правда это читал, у Парацельса по-моему. Тогда время было очень смутное, инквизиция и все такое. И если ведьма была очень красива, то приглашали Парацельса, он целовал ей грудь, искал душу так сказать. И знаешь, очень часто находил.
Какая ты приятная на вкус, нет, нет, я не отвлекаюсь, ищу, ищу…


Рецензии
Так-то всё понятно: анатомия, физиология, исследования особенностей индивидуума женского пола)))
А две пчелы и одна оса - это что? Или кто? Настоящие насекомые или аллегория какая?

Ирина Куксинская   02.09.2015 07:46     Заявить о нарушении
Думаю их вообще не было, это для устрашения было сказано)
Спасибо за отзыв!

Миша Лунин   02.09.2015 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.