Мурашки, сэр

  Казалось бы, с чего это я вдруг о мурашках? Кто-то подумал, что улыбка вам к лицу, кто-то узнал, что между августовским арбузом и кукурузой вас тянет к литературе, в ее кратких и доступных формах. Дальше в небе сошлись какие-то линии, мысли покрутились-покрутились, остановились, и вот мы с вами вместе.

Я спросил о мурашках каждого, и каждый вспомнил что-то значимое для себя. Одна очень приличная девушка в длинном платье вспомнила, что втиснула себя в старые джинсы, и именно тут мурашки посетили ее. Почтенная женщина (не путать с женщиной почтенного возраста) неловко улыбнулась и, стиснув зубы, поспешно попрощалась. О холоде вспомнил один, но он не в счет, он в этот момент стоял напротив кондиционера. Кто-то вспомнил про цирк, кто-то музыку Баха. Мурашки - это что-то страшное или приятное. Для тех, кто помудрее,  без всякого «или», мурашки -   просто что-то страшно приятное. Мурашки это тысячи маленьких антеннок, соединяющих нас с космосом, с его энергией. Каждая антеннка просит помощи или благодарит одну отдельно взятую звезду. Может быть, было бы проще иметь только одну большую антенну вместо тысячи маленьких? Наверное, проще, но где же достать  такие ножны, чтобы не протыкать единственным огромным мурашом насквозь  случайных прохожих, позабыв о презумпции их невиновности!

Представляете, говорят можно научно объяснить, определить мурашки. Зажмурьтесь, напрягитесь, слушайте – «рудиментарный рефлекс, непроизвольно возникающие небольшие пупырышки у оснований волос на коже». «Рудиментарный» - это что-то типа наших исчезнувших хвостов, жуть! Не знаю, хотели бы вы чувствовать научно объясненные мурашки, но мне лично больше нравятся обычные, человеческие, необъясненные. Что-то очень человеческое есть в мурашках, и этим они отличаются от многих схожих понятий и синонимов. Была военная акция то ли США, то ли НАТО под названием «Шок и трепет», я попробовал вместо шока или трепета поставить «мурашки». Сразу почувствовал, как обеим сторонам воевать расхотелось после этого. Вот она, великая сила правильных синонимов!

Одна женщина мне как-то сказала: «Вы не волнуйтесь, мне не холодно, это у меня просто от удовольствия». Мне нравятся такие женщины, они волнуются о том, чтобы у меня не было чувства вины. Не знаю, о чем вы подумали, но я рассказывал о массаже воротниковой зоны. Пока не поздно, надо поменять тему. Теперь о мурашках: мне нравится, когда мне в лицо говорят: «Я тебя боюсь!» и при этом широко и искренне улыбаются. Мурашки – приятный комплимент массажисту и писателю.

Чувствую, как-то надо связать мурашки с любовью. Пытаюсь вспомнить, как именно.  Если все по порядку – знакомство, еще раз знакомство, поцелуй, родители, свадьба и все остальное, то мурашек много и они приятные. А если порядок ближе к обратному,... хм, что я могу посоветовать, все таки попробуйте все в правильном порядке, мурашки стоят того.    

Мурашки дают сладость бытию. Не верите? Спросите у каждого огурца, они в этом понимают не меньше нашего. В чем-то они нас даже превзошли - если уж огурец вызвал себе мурашки, то удержит их, пока на него не обратят внимание. Хотя с другой стороны, мне тут подсказывают, что на то мы и не огурцы, чтобы иметь мурашки только по самым важным, самым торжественным, трогательным и волнительным поводам! Страшно приятных мурашек вам!


Рецензии
Хочется после прочитанного поздравить Вас с наступающим Новым годом и пожелать Вам непреходящей сладости бытия!))

Эрика Роар   27.12.2011 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!))

Тоже примите мои поздравления с Новым Годом!!

Счастья Вам и творческих успехов!!

Джон Прист   27.12.2011 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.