Пролог

За окном шел дождь. Сегодня мне казалось, все будет по-другому..казалось.
Какое глупое слово. Не правда ли? Докуриваю последнюю пачку сигарет, изматывая свои легкие.
Мне всегда нравилось это делать. Сдохну раньше, подумаешь.
Все равно никому не нужен... никчемный человек.
Двадцать один.. мне уже двадцать один, сегодня. Меня пугают это числа..никогда не любил праздновать свои именины. Зачем? Считаю бессмысленным занятием. Вокруг бегает куча идиотов и кричит что-то типа: "будь счастлив".
Смысл? Если я занимаюсь более емким делом. Уничтожаю себя, изнутри.
Физически выматываю свой никчемный организм. Дом, университет, работа, университет, дом.
А потом дома гноблю себя, что ничтожество.
Занятно, не правда ли?
Ах да, забыл представиться, я Алекс.  Ненавижу людей и хочу захватить мир.
Смешно. « Ха-ха».
Насчет мира, мне он к черту не нужен.  Рабы кругом, да мелкие насекомые.
Не хочу иметь ничего общего с этим мерзким окружением.
Столько раз разочаровывался в этих людишках... и что? Ничего, не надо доверять, идиот.
Что-то я о грустном... день рождения как никак. Надо сходить за коньяком наверно.


Рецензии
Очень оригинальное начало. )

Дудник Владик   25.12.2011 23:19     Заявить о нарушении
благодарю.)

Эридан   27.12.2011 18:53   Заявить о нарушении