Устами младенца...

Покупаем с Маргошей шоколадку...Продавец знакомый, но Маргошу видит первый раз, болтает с ней, то, да сё, какая красивая девочка...
- А если поцелуешь, то шоколадку бесплатно дам.
Маргоша поворачивается ко мне и тихим шепотом спрашивает:
- Это он мне говорит?
- Тебе, тебе...
И тут она вздёргивает свою голову и говорит:
- Вот еще...что я? Развращенка что ли, чтобы за шоколадку целоваться?!

А через несколько дней история получила небольшое продолжение. Одна знакомая, когда услышала эту историю, её спросила:
- А если бы тебе дали целый ящик шоколадок, поцеловала бы?
Маргоша скромно опустила глазки и сказала:
- Я же принцесса, я даже за сто миллионов восемнадцать не буду целоваться!


Рецензии
Ну, и правильно!

Евгения Сулаева   28.03.2012 03:35     Заявить о нарушении
благодарю, Евгения)))

Татьяна Борейко   28.03.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.