Пробная глава Город отщепенцев. Извиняюсь за знаки

Я шёл тёмной улицей, фонари моргали как маленькая девочка словившая глазом мошку. Пыль вылетала из под сапог. С самого утра я не мог понять почему прохожие пялятся на меня в изумлении.Я успокаивал себя тем, что дело в ЭТОМ городе. Да, здешние люди всегда пялятся вокруг, выпучивают глазенки и провожают проходящих мимо взглядом пока как может показаться, у них не захрустят шейные позвонки. Но сегодня они смотрели на меня как то особенно , в их глазах читался страх. Но нет, я ошибался. Какже я ошибался , это был не страх это было нечто другое , это было то от чего по моей спине скатывались градом капли пота, то что заставляло меня идти тяжелым мерным шагом, то в чем не хватало одной маленькой детали, это был мой ОЗК(Общевойсковой защитный комплект).С противогазом было бы лучше подумал я . Черт, что за летание в облаках,соберись, тряпка-сказал я себе. Да,собраться мне бы не помешало, завтра предстоял тяжелый день, я ждал нового клиента. Весь погруженный в свои размышления я и не заметил как на встречу мне вышли трое. Это была банда Черного Джека. Я уже однажды встречался с ними- должен сказать неприятная шайка(один из них оставил мне пару шрамов).Джек шёл впереди своей неторопливой вальяжной походкой. Он как всегда был омерзителен,из-за неправильного прикуса и французского происхождения он слегка похрюкивал, а изо рта вечно свисала тонкая паутинка слюней. Его дыхание, его омерзительное дыхание было ощутимо за пол квартала.Я понял, что целым мне отсюда не уйти  и сделал решительный рывок, пытаясь целым убежать. Но задуманному не суждено было осуществиться, один из бравой троицы схватил меня за сапог моего костюмчика зубами( чёрт забыл уточнить, банда Черного Джека – это собачья свора терроризирующая по меньшей мере четверть этого города) и я с размаху полетел к земле хватаясь за воздух руками. Раздался жуткий вой, Черный рванул по улице со скоростью света подстреленного солью в зад, сообщники последовали примеру.Когда я пришёл в себя от падения, то понял, что схватил я всё же не воздух, в руке осталось то без чего Джек теперь наверно станет Джесикой и будет лучшей подругой нового вожака.


Рецензии