Тебе...

...я не думал об этом Осенью,когда мы познакомились ...
...я проходил мимо  этого Зимой,когда на стёклах расцветали снежинки ...
...я не понимал этого Весной ,когда подснежники наполняли Её жизнью...
И только Летом ,когда пришла разлука , душе моей  стало не хватать тебя, и она неистово забилась ,зашлась  в безудержной ночной тоске ,и пришло осознание того ,что я люблю тебя ...люблю нежно ,люблю страстно ,люблю отчаянно ,люблю каждый волосок и ноготок ,каждую клеточку твоего невесомого существа  ,люблю каждый день ,в котором ты была ,люблю каждый взгляд твоих  лазоревых глаз ,каждый жест ,каждое слово !!!..люблю,как в первый ,но  в последний раз,потому что не дано боле Судьбе  подарить мне Женщину  ,способную так потрясти меня своей женской сутью,глубоко спрятанной в изумительно чистых линиях тела ,не дано боле моей израненной душе так услышать мелодии твоих слов ,понять вкус твоих слёз,понять ,что рассвет без тебя  не может быть ,а жизнь без тебя становится перелистыванием чёрно-белых листков календаря ...
...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ... я знаю силу своей любви ,потому что ждал её всю жизнь ,потому что начал петь о ней снова  только с тобой, я знаю,что ,если ты упадёшь ,я подниму тебя и буду нести на руках,если ты заболеешь ,я встану на колени у твоего ложа и буду с тобой до тех пор ,пока болезнь не отпустит  ,я знаю - если ты умрёшь ,я уйду вместе с тобой ...
А если ты улыбнёшься ,я буду смеяться вместе с тобой ,если ты заплачешь ,я высушу твои слёзы ,если тебе будет плохо ,я напою тебя удивительной силой жизни и ты станешь самой счастливой Женщиной на Земле...
Только никогда больше не покидай меня...
Слышишь ?..Никогда...


Рецензии
Ой! как миленько!!!!

Наталька Булычёва   18.11.2011 03:15     Заявить о нарушении