Игра в гипноз

- Давай сыграем в гипноз, - предложила она.
- На что играем?
- На «кому варить кофе».
- Идёт.
Мы сели по разные стороны стола и уставились друг на друга.
- Кстати, в твоей ручке закончился спирт. Я посмотрел, и в самом деле. В прозрачной пластиковой ручке, которую я держал в руке, жидкости было едва ли на треть. Странно, ещё утром она была полная. Какая-то неясная мыль начала тяжело шевелиться на периферии сознания. Я на мгновение замер, дав ей возможность всплыть. Красная прозрачная ручка. Гладкая, ребристая, сверху четыре дырочки. Это для заправки спиртом, - машинально отметило сознание. И тут мысли хлынули потоком. Зачем здесь четыре дырочки, если достаточно одной? Какой, на фиг, спирт?! Какая ручка? Ручки не заправляют спиртом. И это не моя ручка.  Изображение комнаты слегка дёрнулось перед глазами и снова стало ярким и отчётливым. Слишком ярким и слишком отчётливым. И когда она успела меня зацепить? – снова тяжело шевельнулось где-то в глубине. Не подавай виду. Я посмотрел на её руки.
- Ну, так заправь её, только не пролей, - я протянул ей ручку. Она машинально взяла и начла сосредоточено лить тонкой струйкой спирт из  прозрачной мензурки в одну из дырочек на торце ручки. Струйка жидкости пролилась мимо и потекла по её пальцам.
- Только не слизывай, а то опьянеешь! - драматически воскликнул я. Она улыбнулась и демонстративно медленно облизала пальцы.
- Это не спирт, а мартини, попробуй. Она протянула мне руку, и я лизнул леё палец. В самом деле, мартини. Стоп. Какой к чертям мартини?! Она тихонько захихикала.
- У меня ещё осталось немного, - она покачала мензуркой. Мензурка тускло поблёскивала в её руке. Не смотреть! Поздно. Мой взгляд следит за блестящим предметом. Но не настолько неотрывно, чтобы не заметить её хитрую улыбку.
- Твоя мензурка пустая, посмотри сама. Она смотрит на мензурку и медленно её переворачивает. Из мензурки на её ладонь выпадает огромная мохнатая гусеница. Она стряхивает гусеницу на пол, та медленно ползёт, останавливается, находит какой-то листик и заворачивается в него. Через мгновенье лист разворачивается и из него вылетает лимонно-жёлтая бабочка. Бабочка, подлетает к стене, из которой начинают проступать листья, ветви деревьев и лианы. На месте стены возникает сельва. Всё вокруг заливает тусклый фиолетово-зелёноватый свет. Я вижу, как две сплетающиеся змеи обвивают лиану. Над ними распускается  бледно-розовый цветок, над цветком зависает колибри. Огромный сетчатый питон свисает с ветвей. Он поднимает голову и смотрит на меня жёлтыми внимательными глазами. В зарослях мелькает спина ягуара. Внезапно прямо предо мной возникает глаз  орла. Я не могу разглядеть его голову целиком. Вижу только глаз и часть клюва. Орёл смотрит сурово и оценивающе. Он настоящий. Всё это настоящее. По спине пробегает холодок. Я ощущаю, как по лбу скатываются капли пота. Джунгли медленно исчезают, я снова в комнате. Изображение колышется и темнеет, цвета тускнеют, как в сумерках. Поле зрения по сторонам затягивает серая пелена, которая становится всё гуще, переходя в полный мрак. Что происходит, куда нас заносит? Я пытаюсь встать, но не могу пошевелиться. Она смотрит на меня немного испуганно.
- Что с тобой? – спрашивает она.
- Ничего, всё в порядке, - собственный голос звучит гулко, как из колодца, но его звучание меня успокаивает. За её спиной проходит полупрозрачная черно-белая фигура девушки в платье до колен. Я не должен её видеть, но я вижу. Девушка подходит к стене и растворяется в ней.  Тьма сгущается, стены начинают изгибаться и сворачиваться в тоннель. Тоннель медленно сжимается и всё вокруг застилает мрак.
-Я ничего не вижу!
- Свет! – восклицает она. Комната озаряется ярким дневным светом. Кажется, все закончилось. Я глубоко вдыхаю и растираю ладонями лицо. Мир выглядит привычным и обыденным. Краски естественные, стены ровные, вроде, всё на своих местах, ничего лишнего.
- С возращением, милый! – Она ехидно улыбается.
- Закончилось? Я уже не под гипнозом?
- А вот этого ты никогда не узнаешь, - она широко улыбается. – Теперь до конца жизни тебя будет мучить вопрос – находишься ты под гипнозом или нет.
- Но и ты тоже никогда этого не узнаешь. Три, два, один! – я щёлкаю пальцами, и она вздрагивает.
- Помнишь, что было? – спрашиваю я. Она несколько секунд молчит, удивлённо оглядываясь по сторонам.
- Нет. Но у меня чёткое ощущение, что ты жульничал, - она растерянно смотрит на меня. Я похожу, обнимаю её и похлопываю пониже спины.
- Иди, варить кофе.


Рецензии