Самогонка

*   В моей семье всегда был самогон. Бывало шесть-двенадцать литров. Отец с устатку всегда выпивал стакан и спать ложился . Гости приходили-в магазин не бежать, да и не всегда бывала там. Кому-то заплатить-берут только горячительным. Родители гнали, закрывали в трех литровых банки: "Мало ли что!?!  Пусть стоит."
   Однажды он решил продать пару баночек, а одну-продегустировать с мужиками. Я с мамой-не дала.  Когда ушел в ночь на работу мы подумали, что долго оборону не удержать, да и не всегда дома. Нас мучил вопрос:
   - Куда спрятать пятнадцать трехлитровых банок? Да так, чтоб достать можно было в любое время года, чтоб не разбились и не лопнули, да ни одна собака не нашла.
Решение пришло молниеносно. Начало темнеть. Соседи разошлись смотреть программу "Время". В палисаднике полно клумб с цветами. Туда захожу только я. Цветы-моя стихия. Я не побоялась тронуть клумбу с тигровыми лилиями. Осторожно  выкопала луковицы, вырыла яму, застелила клеенкой, поставила плотно банки, сверху клеенка и доски. Засыпала землей, вернула на место цветы, полила. Утром смотрю, а они прижились, стоят как ни в чем не бывало. Клумба сохранила мою тайну целых два с лишним года.
   В семье несчастье, умерла отцова мама. Водки в магазинах нет. Продают со склада ящик на похороны, два-на свадьбу и все. Что делать? Выручила клумба. Когда отец узнал где был тайник-не поверил. Сам вызвался копать. Выкапывали днем. Соседка подошла:
   - Гриш! Ты что землю копаешь? Еще снег до конца не сошел.
   - Клад копаю.
   - Какой? Потерянную самогонку?
   - Ага.
   - Так я ж тебе говорила, что девка ночью клумбу цветущую рушила, а ты не поверил.
   - Так я ж не думал, что она клумбой своей пожертвует. Могли же не приняться.
   - Ну ну. Копай. А я посмотрю. Врешь небось.
   - Пап, осторожнее, луковицы в рост пошли, давай их в таз, аккуратнее.
Выкопали банки, занесли в дом. Клумбу снова восстановили. Когда везде растаяла земля, только-только начали всходить у соседей цветы-мои уже вылезли и начали набухать. Цвели долго и густо. Может самогонка  помогла в обилии цветов?! Ведь она была прозрачная как слезинка и 78 градусов.
   Соседи долго хохотали над моим "сейфом".
             - Это ж надо было додуматься?
             - Вот девка отчебучила?!


Рецензии