Ифрит

-Ох уж эти родственники! Что б им всем… Особенно этой ненормальной! – бурчал себе под нос Евгений, рассматривая подарок от «горячо любимых» родственников.
Бутылка. Старая, запечатанная воском. Судя по виду, там когда-то могло находиться вино, но от Сплоховых дождешься, как же…
Единственное, что заинтересовало Женю, проработавшего в музее несколько лет, это восковая печать, причем, довольно старая (лет пятьсот так точно). Если ее аккуратно снять, кто знает, вдруг какой-нибудь рехнувшийся на древности коллекционер отстегнет за нее крупную сумму…
Парень нащупал перочинный нож, и принялся за воск, поддавшийся, на удивление легко. Стоило ему полностью снять печать, как из бутылки вылетело облачко пара.
-Ася, это точно была ее идея! Апчхи! – Женя вытроил бутылку, и отшатнулся назад, вытирая слезящиеся глаза.
-Где я, смертный?! – совсем рядом раздался громкий женский голос.
Евгений поднял глаза на источник звука. Оказалось, в его комнате стояла довольно симпатичная девушка, одетая на восточный манер. Вот только бордовые рожки на лбу и небольшие нетопыриные крылья, весьма смущали Женю…
-В-вы кто? И как попали в мою квартиру?! –возмутился он.
Но скорее это была защитная реакция, поскольку страх, довольно урча, запустил свои липкие щупальца в его душу. Да любой бы на его месте испугался! Особенно, учитывая, что он недавно общался со своей троюродной сестрой, которая, казалось, совсем не умела бояться. А Настя как всегда рассказывала свои любимые истории про духов и демонов. Все бы ничего, да только женщина смахивала на описываемых сестренкой суккубов….
-Кто Я? – женщина гневно прищурилась. –Сколь же оглупели смертные, за те века, что я провела в заточении! Я ифрит, люди называют меня Лейлой. Ты освободил меня, смертный, и по правилам, прежде чем освободиться, я должна исполнить одно твое желание.
-Вас наняла Ася, да? Эт-то ведь очередная дурацкая шутка? – Женя оценивал свои шансы попадания в психушку, и увы, они были равны 99,99%...
-Я не знаю, о чем ты говоришь, червь, и не ведаю, кто такая «Ася»! Не трать моего времени впустую, загадывай желание!
-Похоже, у меня прогрессирующая шизофрения, да еще и с глюками… - у бедняги начался нервный тик.
-Нет, но раз ты так желаешь смертный…

З.Ы. Полное имя Аси из Игры - Анастасия Сплохова..


Рецензии
Буду ждать продолжениев про загадочную Анастсию Сплохову aka Асю из Игры.
В нетерпении
dedMakar из клана Сталкеров.

Дед Макар   20.08.2011 09:16     Заявить о нарушении