Флейта

В руках у меня небольшая желтая флейта. Вокруг много людей, они как муравьи – постоянно передвигаются, что-то делают, у каждого свое занятие. Все копошатся, не замечают друг друга, и со стороны это походит на массовое помешательство. Я подношу флейту к губам и выдыхаю в нее свою душу. Мелодия начинает разливаться в воздухе, окутывая нежными звуками все вокруг. И по мере распространения звуков вокруг все затихает. Время останавливается. Моя душа заполняет музыкой все свободное пространство вокруг, поглощая людей, мебель, предметы, стены. Все становится нечетким, расплывчатым и исчезает. Вот уже вокруг меня открытое пространство, над головой нежно-голубое небо и ветер. Моя душа начинает реагировать на его дуновение. Мелодия разливается потоками под его напором в разные стороны. Вот один из потоков достигает кроны большого древа жизни и начинает играться с его листочками. Музыка окутывает и его, каждый его листочек, каждую веточку. Но дерево не исчезает.  Ветерок качает мою душу на веточках дерева, я закрываю глаза и засыпаю…


Рецензии
Совсем коротенькая миниатюра, но в ней чудесный богатый мир.

Юрий Лучко   11.05.2012 22:06     Заявить о нарушении
спасибо!

Добрая Девочка   05.06.2012 17:32   Заявить о нарушении