Не однажды

Пусть хоть и неизвестный, -
Но Ты меня читал…

А вообще, я знаю, что тебе нужно… Тебе нужна моя нежность… Беспомощность и кротость… Ведь я выросла такой… Душой на двоих… Там где кто-то еще – я перестаю доверять… В первую очередь себе… И становлюсь похожей на куклу… И со мной совсем неинтересно… Но если мы вместе… И ты угадал меня по взгляду… Моя беспомощность – станет твоей силой… Моя кротость – твоим стремлением… А моя нежность – упадёт тебе в сердце слезой… Просто от того, что не может так долго прятаться в моих глазах… Под моими закрытыми для всех веками… И ты поверишь моей вздрогнувшей вдруг руке… Ведь она разжимается только для того, чтобы снова сжаться… Уже в твоей… На мгновение… Соединив тебя и меня… Нечто значительно более прочным, чем верёвки пут или слова обещаний… Путём, показавшимся в тишине… И вдруг понимаешь, что протягиваешь невидимые руки… Говоришь неслыханные слова… Видишь то, что есть, а не то, что себе представляешь… И если капля дождя упадёт в траву – ты отыщешь её вновь на небе… Как и меня… Ведь Ты меня читал… Уже не однажды…


Рецензии