Я сказку сочинила для себя

Я сказку сочинила для себя,
Где я сама играла в главной роли,
И принцем сказки выбрала тебя.
Злодеи были маленькие тролли.

В сюжете сказки был один момент-
Он с детства не давал душе покоя.
Ко мне мой принц прискачет на коне
И увезет в свою страну магнолий.

Никто не сможет в этом помешать,
Ни злые чары ведьм, ни колдуны, ни маги.
Мне в жизни сказку надо доиграть.
Ее сюжет не только на бумаге.

Но все ли в сказке будет хорошо?
Ведь ты, мой принц, за мною не приехал...
Тебя люблю всем сердцем и душой,
И ты поверь, сейчас мне не до смеха.

Лишь в новой жизни может я смогу
Мечту и сказку сделать сказкой-былью.
С тобою на край света убегу,
И там следы навек покрою пылью.

2007г.


Рецензии
Мечта и сказка... как хорошо что сказка станет реальностью, а добрые мечты воплотятся... И если мы захотим мы можем зделать это... И принц и счастливый финал всё будет... Надо только верить...
Удачи...

Алекс Кан   15.08.2011 20:25     Заявить о нарушении
Конечно, Алекс. Все зависит от человека и его стремления. Спасибо за отклик.

С теплом

Рам Джанэ   16.08.2011 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.