Во те на

               
- Вот те на. Вот вам  и здравствуй. Дзинкнуло. Звякнуло. Бухнуло. Сыну шестнадцать. Ее мое. Вроде вчера только с Нюркой в подъезде целовались. И на тебе. Ее мое. Сыну шестнадцать. Паспорт получать. Нога во. Сорок четвертого. Честное слово. Да когда ж он успел. Во как. Юрке моему. Совершеннолетие. Сыну.
- Проходите гости. Рассаживайтесь. Такое дело. Сыну шестнадцать. Добрый вечер - отец. Очень приятно - отец. Спасибо, будем знакомы - отец. Ее мое, а это у нас кто? Одноклассницы? Вот это одноклассницы? Да… вот это одноклассницы. Это я понимаю. Нет, что-то я поторопился школу закончить. А ведь оставляли на второй год. Эх, Юрка мне бы в руки портфель. На хрена он мне сдался. Эх. Я помню свое шестадцатилетие мы как…книг начитались. Любили мы это дело. Коллективное чтение до рассвета. Книги понимаешь, так любили. Поэтому извиняй - родители беленькую, а дети «Буратину». Я в твоем возрасте ни-ни. Ты что, «Кодекс строителя коммунизма» наизусть. От зубов отскакивало. На памятник Владимиру Ильичу крестился. Такое было время. Так что пейте «лимонад», как завещал товарищ Маркс с Энгельсом.
- Не вы только посмотрите, какой у меня мужик вымахал. Во за что мне в жизни не стыдно, так это за сына. Родил, воспитал, вырастил. Какого героя воспитал. Бывало, возьму в руки ремень и воспитываю. Час воспитываю, два. Уже рука немеет. А послабленья себе не даю. Думаю - должон воспитать настоящего гражданина своего государства. Во как. Все своими руками мозолистыми.
- Шестнадцать лет. Ее мое. Шестнадцать лет прошло. Не даже больше. Почти семнадцать. Это видать, когда у нас тогда перебои с электричеством начались. Вечером дома делать нечего. Ни выпить в темноте, ни закусить с соседом, ни «козла» с ребятами сообразить. Разве что на ощупь.  С Нюркой моей, ну мамкой Юркиной, тоже особливо много поговоришь. Вот так и Юрка появился. Блока очень любила. Дура. А говорят без электричества не жизнь. Ешо какая жизнь. Только в этой темноте и сила, когда такие орлы получаются.
- А ну-ка сыночек, представь меня вон той, однокласснице. Эх, мне бы в руки портфель. На хрена он мне сдался. Чего-то меня опять…на Блока, потянуло. 

25.03.20005.   


Рецензии