Не волнуйся

               
 - Алло. Василий ты? Это Федор. Не спишь? Волнуешься. Жена пропала? Это ты зря. Все нормально. Успокойся. У меня твоя Настя. Как у меня? Так. Ногами. Я поэтому и звоню. Думаю, не спит человек, переживает, второй час ночи. Надо позвонить. Ему, небось, вставать рано, старшего в школу отправить, младшего в сад завести. Так что кончай валидол пить. Ложись и спи. Завтра понедельник, день тяжелый. Спи, все будет хорошо. Как что я имею в виду? Я имею в виду - жена твоя жива, здорова. И вообще все у вас хорошо. Разве нет? Прямо завидно. Дети у вас замечательные. Старший отличник, младший хулиган, бесподобный. Тёща вообще описанию не подается… Какие морги, какая милиция? А ты о Насте? Да типун тебе на язык. Ну, засиделся человек в гостях с подругами, ну выпила, ну автобус перепутала. В мой микрорайон заехала, так что прикажешь ей  снова на ночь, глядя через весь город? Вспомнила, слава богу, наш адрес. Зашла бедная озябла вся. Я ей вон водочки налил для согрева, сам знаешь для профилактики это первое дело. Маша где? Моя то? Так моя уже почитай как две недели у тещи с детьми. И хорошо. А то бы они, тут до утра на кухне о мужиках, да зарплатах. К телефону позвать? Извини брат, не могу. Ну, так и не могу. Душ человек принимает. Как какой душ? Ну, ты совсем даешь. Горячий душ. У вас же какую то трубу прорвало, Настя говорит третью неделю без горячей воды. Так что доставлю утречком твою благоверную часам к одиннадцати, чистую и красивую. Акт-протокол, сдал-принял. Не переживай.  Нет, сейчас извини брат не могу, выпивши мы. Ну, как же  с Настей за компанию. Слышь Василий - полотенце просит принести. Как какой полотенце, чего ты так орешь детей разбудишь – обыкновенное полотенце - махровое. Что значит не ходить? Ну, ты там совсем. Всё некогда мне, главное я тебе сообщил. Да не ори ты так, второй час ночи. Да ну, тебя к черту, спи. (Опуская трубку) – вот черт называется, успокоил человека.

30.11.2005.


Рецензии